экспромт Счастье

Если бы ты был рядом со мной? -
Реальный--не виртуальный?
Я обогрела тебя бы теплом...
Сумела бы-будь я рядом..


Я обогрела бы руки твои,
Любящим дыханье,
Я б говорила тебе о Любви
С манящим предыханьем...

А сейчас моя жизнь - маскарад....
И меня окружают маски...
И ты совсем не виноват,
Что живу я в придуманной сказке.

Как хочется жизни простой,
Не сказочной, а настоящей -
Что была я сама собой -
С годами - слаще и слаще...

Поверь..я бы все бы отдала...
За день, за закат и рассвет...
А ночь, что прошла с тобой -
В мире счастливее нет!

В ночИ той смогу прикасаться
К глазам..волосАм..губам..
Никак не могу намечтаться...
Пусть - это мечты, но - бальзам...

Мечтать  не вредно, мечты - бесплотны
Кому от них будет худо?
Я помечтаю и успокоюсь -
Мы так далеки друг от друга...

Ты просто попробуй закрыть глаза -
И представить то же, что вижу я...
Не смеяться, а - улыбнуться...
А после - в реальность вернуться...

Чего ж мы хотим от жизни земной,
Строить, ломать, идти на покой...?
Про всех не скажу - не ведаю
А мне бы - быть рядом с тобой...

Хоть на миг оказаться самою собой...
И..почувствовать наши объятья....
Прошептать - Я рядом, я здесь, я с тобой
И просто - почувствовать счастье!..


Рецензии