Психология убийцы

Мало где можно найти откровение убийцы, к тому же с подробностями, а тем более с историей о формировании личности. И как человек к такому мог прийти, это же для нас не допустимо. Убийство переходит всякую черту морали. Это не укладывается у нас в голове. И осмыслить почему убийство произошло, кто виноват и какой мотив - очень сложно. Но почему же, если это нечеловеческий поступок, жестокий. Мы садим убийц в тюрьму где надеемся что их перевоспитают. А когда они выходят спокойно продолжаем жить с ними в одном городе, даже не замечая их. Забываем кто они, и то, как мы их ненавидим? Не все так просто... Общество порождает преступников, любой невинный поступок несет за собой великие перемены. В жизни людей, о которых мы привыкли даже не думать...
Есть добро и зло, не нужно этого отрицать. И жестокость есть. Хоть жестокость считается чем-то нечеловечным, но все же она есть. Так как мир в ней востребован, как бы там ни было. Мы сами породили жестокость.

Выбора нет, или он или я. Или он или я. ИЛИ ОН, ИЛИ Я! Он знает о том что случилось, с Андреем. Почему он не мог держать язык за зубами? Дурак, теперь ответишь за все. Я ждал его на стоянке, он свидетель моего убийства, не должно было быть свидетелей, в частности его, теперь и не будет. Пора исправлять ошибки, пока еще не поздно. Вот он идет, я спрятался за бетонной перегородкой на стоянке под зданием. От лифта к его машине было шагов тридцать, я все рассчитал, он точно пройдет возле меня. Охранника я усыпил, любитель поесть, тоже мне... слабак. Я отключил камеры, значит у меня на все про все минут 5-10, пока ничего не заподозрят... В руках у меня железная труба, главное вырубить его и забрать с собой. Минивен мой стоит здесь, он идет там. Впрочем... следы крови... хм... пожалуй я их вытру.. как же сделать.. Ничего, его уже не найдут. Все будет хорошо. Не впервые уже, раньше же не находили. Он идет, шагов пять ко мне, четыре... Я слышу его дыхание, он спешит... Три, два, один. Я резко бью его по лицу, он падает, по инерции. - За что!? - он пытается закрыться дипломатом, ползет в сторону машины. - БУДТО НЕ ЗНАЕШЬ!? Бью его с ноги по ребрам, он падает набок. В его глазах я вижу отчаяние, страх и недоумение. Взрывоопасный коктейль. Он доползает к машине и опирается спиной на нее. Я бью его ногой по лицу, он падает, но не сдается. Хватает меня за ноги. Тогда ударяю ему трубой по спине. Он пытается кричать, но я быстро хватаю его за шею, начинаю душить. - Артур, кричать бесполезно. Тебе всего-то нужно было молчать, а ты... Я ведь следил за тобой. - он начинает ползти под свою машину, мне приходится хватать его за ноги, и тащить к своему минивену. Багажник заведомо открыт, он сопротивляется. Я еще раз вмазал между ребер трубой, он успокоился. Все замазал кровью, мразь. Он то успокоился но плюнул мне в лицо. Я дал ему по морде кулаком что было сил. Вырубился, угомонился наконец, откуда в тебя столько энергии? Ехать долго не пришлось, меня более настораживало не заметил ли меня кто? Но это мелочь, я заехал во внутренний дворик завода. Это старый завод по изготовлению метала. Производство прекратилось еще при развале СССР, а так, как похоже был скандал, из-за потери документов в суматохе, больших задолженностях в выплатах рабочим. Завод остался ничьим, впрочем за долги большую часть оборудования вывезли из завода. Время давало о себе знать, двери в цех по обработке метала почти сгнили. Как и моя жизнь. Тяжёлый гад, по ступенькам наверх было сложно тащить. В зубах фонарик, в руках мешок с телом, впереди лестница вверх, удивительное ночное приключение. Зачем я его тащу наверх по лестнице? Я его утоплю в соляной кислоте, никто не узнает даже о его существовании, а тем более куда он пропал в этот вечер. Спустя года два, это дело забросят, ведь кому нужны висяки? Но прежде чем его утопить, я хочу с ним побеседовать. Мне интересно посмотреть на его реакцию. Вставив ему кляп в рот, привязал его к перилам позади цистерны с кислотой. На вид как обычная жижа, болотная вода с морюхой. Но в действии же ее, я ничуть не сомневаюсь, проверял ведь уже. - Просыпайся! Ну же! - Сунул ему тряпку с аммиаком под нос. - Ммм, ммм! - задергался. Его глаза были огромны, смешной такой. Он полностью в моей власти. Его жизнь в моих руках, но более интересно, то что я его не пощажу. Может кого другого пощадил бы, ну его нет. Уж больно дорога цена за эту жалость. Пытался дергаться, жить же хочется. Только снял кляп со рта, тут же в мою сторону посыпались угрозы, маты, вся грязь, которая сейчас являлась по его мнению, оружием против меня. - Будем говорить, или кончать тебя? Ты же любишь плавать? - БУДЕМ, БУДЕМ! Что ты хочешь? Что я сделал тебе!? - Пока ничего, но рисковать я не могу. В тюрьму не особо хочу, а учитывая количество моих убийств, или пожизненное в лучшем случае. Или же электрический стул, что более вероятно. - О чем ты? Кто ты мать твою!? - Я твоя смерть, - с моих уст это прозвучало иронично, - Кто!? Отпусти меня! Мудила, я тебе яйца отрежу, мой папик с тобой разберется! Я... Да я тебя собакам скормлю! - тут я не выдержал и всадил ему перочинный ножик в ногу, - он заорал так громко, что окна в цехе задребезжали. - Что ты сказал господин хороший? Тут я решаю что со мной будет, а тем более с тобой... Так что слушай. Ты был 26 ноября 2002 года возле дома Андрея Горького, помнишь такого? Громкое дело было. Ты же помнишь мой голос. - ААА! Ты тот ублюдок что убил Андрюху, падла. - я хотел деликатного разговора, чтобы было уважение, по этому провернул нож в ноге по часовой стрелке. Это адская боль, я знаю. - Терпи! Не визжи, как баба! Будь мужиком, хоть сейчас... - вроде он заткнулся, но все еще глядел на меня из-под лба, и наверняка мысленно уже убил меня. - Помню я то дело, помню. - Теперь понял почему ты здесь? - Да-а-а, убери нож! Тогда поговорим. - я выдернул нож, от этого его крик не утих, стал более ярким. - Значит так, ты должен умереть. Может быть ты и жил бы если бы держал язык за зубами. Но теперь я не могу рисковать. Конец тебе. - Нет! Умоляю! Я буду молчать, только отпусти! Я никому не скажу! - Не верю я тебе. - Пожалуйста, а про раны я что-нибудь придумаю! Ты должен мне поверить! - Раньше надо было думать. - я потянулся развязывать его. На секунду он подумал что сейчас отпущу, даже вроде улыбнулся. Но когда он понял что я тащу его в цистерну с кислотой, Тогда он пытался вырваться, ударил меня по плечу, как-то неумело, и поцарапал лицо. Пытался схватиться за поручни, но я порезал ножом ему руки. Последнее что я услышал, это было очень громкое и грозное: Нееет! Кислота бурлила, стала немного красного цвета, волны били по краям, но к ногам брызги не долетали. Все стало так тихо, как будто и не было. И кислота успокоилась. Я глядел в эту бездну, вход в другой мир, но не долго, не хотел рисковать. Я спускался по лестнице к минивену, только меня насторожил свет фар, если это был он. Я же вроде выключил фары? Возле моего минивена стояла чужая машина. Это были патрульные, им дали наводку на мою машину. Два луча света бегали по кабине моего автомобиля и по стенам завода, будто в старых грязных стеклах можно было что-то увидеть... Проблема...


Рецензии