Магистры не плачут, Глава теперь 27А
- Не больно то и хотелось.
- Иначе не успеть. Молись маг, своим богам молись, Предвышнему.
Хотел спросить, да не стал, к чему, эти не отступятся, раз решили, значит так надо. Пусть учат, возможно, и впрямь полечу.
И замелькало, до рези в глазах, до блевоты. А я думал, самое страшное на море качка, нет, от этих рвёт ещё больше, не по-детски, в общем, и колбасит ещё.
Что ж, оказывается тысяча духов в одном месте это не только – огненный саван. Сейчас из меня лётчика сделают…, испанского.
И откуда я так много знаю слов, смысл ко-торых до меня даже не доходит? Наконец тош-нить перестало, зато в теле поселился жар ты-сячи солнц, а духи огня куда-то пропали. Ух…. Отлегло. Думх! Они же во мне!
Не знаю и не желаю знать, сколько про-должалось это недоразумение, но сознание ко мне вернулось быстро. Я открыл глаза, их вновь было десять, маленьких, вечных огоньков.
- Теперь ты готов.
Я так не считал, было конечно какое-то не-понятное ощущение похожее на огонь в груди, но не думаю, что вместо сердца мне вставили пламенный мотор. Думх! Опять незнакомое слово. И что!? С ума схожу? Нет!
У магистров крыша не едет, никогда и ни где. А я магистр? Да, я магистр!
- Полетели!
И мы полетели. Здорово! Надо будет за кэпом и мальчонкой его, корабль прислать, как до берега доберёмся. А что, мне нравится.
Когда сердце, наконец, успокоилось, и пе-рестало выскакивать из груди, я осмотрелся. Остров давно скрылся из виду, внизу, насколь-ко хватало взора, буянило море. Думх, как же высоко! Хвала Предвышнему, я не падаю.
Это не левитация, нет, что-то другое. Ни один магистр не способен лететь так долго, вы-соко и далеко. Духи постарались не иначе.
Знатно мы выглядим. Большая фиолетовая точка (по цвету мантии) в окружении десятка огоньков. Забавно, словно бомбардировщик с истребителями прикрытия.
А кстати, что такое бомбардировщик и ис-требители? Непонятно, хотя, последнее слово мне больше нравится, в нём смысл прослеживается. Летим!
Я лечу! Лечу. Я лечу, внизу море, куда та-щатся духи непонятно. Ну, лечу. На-до-е-ло. Скучно, не интересно, эйфория первого само-стоятельного полёта испарилась, сгинула как тень вместе с десятками гряклов, оставшихся позади. Вечерело, солнце тонуло в воде, пуская розовые пузыри, красиво, не более.
- Долго ещё? А почему кругом одна вода.
- Так короче. Спи.
Ночь на море. Было. В воздухе, над водой. Первый раз, ну и что, всё равно ничего не вид-но, лишь вода чуть поблёскивает, да луна в ней отражается. Лёгкий бриз, приятно. Красиво ко-нечно. Красиво? Обалдеть!
- Спи.
Плевать, я им живой нужен, не утопят. По-сплю, пожалуй.
* * *
Спал крепко, очнулся оттого, что снился кошмар. Солёная вода затекала в ноздри, уши, и в …. Крик замер в горле, воздуха не хватало, лёгкие грозили взорваться.
- Думх! Я тону!
Не утопят!? Я чуть не захлебнулся солёно горькой водой, и совсем было собрался камнем идти на дно, да вовремя вспомнил, что маги умеют плавать, но не хорошо, не далеко.
- Факелы недоделанные, куда смотрели!
- А мы думали тебе нравится.
- О-о-о-о…!
Что с них взять, духи безмозглые, не сооб-ражают ни хрена. Ладно, жив остался, и на том спасибо, впрочем, мага просто так не утопить, талант нужен.
- Долго ещё лететь?
Лучше бы я не спрашивал.
- Дня три.
Я даже не стал ловить совсем не кстати слетевшие сандалии мага, мне просто стало фиолетово, под цвет мантии.
- С-с-су-у-у-ки! Раньше сказать не могли!
- А что, это неприемлемо для мага?
- Да нет.
Я успокоился. Ерунда, срать и мочиться можно на лету, наколдовать какую никакую жратву можно и в полёте. Всё вокруг приобрело фиолетовый цвет, и я понял – схожу с ума.
- Мы рождены, чтоб сказку сделать бы-лью…!
Дальше я, почему-то забыл, хотя не должен был помнить даже начало. В голове крутились слова взявшейся из ниоткуда и моментально навязшей на языке песни, а в глазах плыл фиолетовый туман.
Внезапно меня прорвало, не от страха, маги ничего и никого не бояться до самой смерти, разве что чуть-чуть, самую капельку.
- …стальные руки крылья и вместо сердца пламенный мотор!
Дальше больше.
- Он сказал, поехали и махнул рукой, слов-но вдоль по питерской, питерской пронёсся над землёй…. Я истребитель…! …взмахну серебряным тебе крылом!
Наконец несуразные тексты, непонятных мне песен иссякли, в глазах прояснилось, и на помощь мечущимся в потёмках чувствах при-шёл изрядно съехавший разум.
Подумаешь три дня, ерунда. Ну, над морем, днём, затем ночью….
- За что! Такое счастье и всё мне, мне од-ному!
Затем я успокоился окончательно и пришёл к разумному выводу, - будь что будет, и наплевать на всё.
Три дня пролетели незаметно, ночами я выл на луну, днём щурился от яркого, жгучего солнца и лечил волдыри. Пил и ел в воздухе, если успевал вовремя подхватить наколдован-ные продукты. Испражнялся там же, в полёте.
- Земля!
- Земля, дальше пойдёшь один.
- Как один!?
Я настолько свыкся со своим незатейливым окружением, что уже не мыслил себя без их опеки. И вдруг один?
- Нам туда нельзя.
- По-че-му?!
- Он заберёт и нас.
- А-а-а-а-а-а?
Они правы, им не след добровольно соваться в волчье логово, тем более что тот, только и ждёт свежих духов.
- Запомни направление и место.
Объяснили, называется. Иди прямо, потом налево, а дальше….
Свидетельство о публикации №213031701723