Одиночество 1

 Одиночество в сети. Действительно - одиночество.. Вспыхнувшая маленькая искорка, так быстро и грубо была потушена тобой.. Еще немного больно, но я знаю, что справлюсь, так же, как знаю, что ты жив и здоров - это я вижу по пульсирующему, как живое сердце, оранжевому окошечку на любимом миллионами сайте.. Оно мигает и я спокойна за тебя. Ты молод и очень красив.. а я.. у меня все уже БЫЛО.. И все, что даровалось мне небесами, я не смогла удержать.. Одиночество - мой удел.. Одиночество в сети, как у Вишневского..
    Надо срочно закрыть этот раздел сайта, чтобы не теребить душу и заглушить предательски накатившие слезы.. Забыть..забыть, как можно быстрее, но КАК??? Легко забываются только безразличные нам люди, ты был дорог.. жалко, что БЫЛ.. Спасибо, что оставил теплый, добрый и очень дорогой след в моей душе.. Да.. очень жаль.. Жаль, что не умеешь прощать, чувствовать ситуацию.. Прощение. Этот великий дар дается не всем.. Ты молод и максимализм движет тобой - это хорошо. Юношеский максимализм для этого и дается природой, чтобы молодежь двигала планету вперед, покоряла высоты на разном уровне.. С высоты прожитых лет и обретенной мудрости, многое в сознании меняется, мы становимся терпимее, добрее, и, главное, учимся прощать.. прощать абсолютно все.. Но далеко не к каждому приходит этот дар, к сожалению не к каждому..
Сполна познала я бессилие на вкус..
Он мокрый и предательски соленый..


Рецензии