Глава 10. Огонек. Фея. Опытный волшебник

- Зачем, зачем мы все скрыли от Джуди, Мира?- начал кричать на зеленый огонек Зал.
- О боже, я думала, ей передается знание Франков, а не магия Локдэков. Нет, Зал, Наша племянница смешанная!- Мира начала плакать.
- Как? Как вы стали такими?- спросила я своих родных. Эмиль и Кид знали все, поэтому стояли и молчали.
- Мы были в числе тех, кто остался в Тойленде. Поэтому Локдэки занесли сюда и нас.
- Стоп. Я не понимаю, что за связь между двумя этими мирами. Локдэки, Франки… Опыты, точно, опыты! Вы ведь, знали о опытах, которые ставились?
- Какие опыты?- спросил Зал.
- Об оживлении людей из мертвых! И знаете, по-моему у них это получилось. Ученые из Тойленда это смогли! Они оживили Джоуи и Макса. Ведь, сейчас они там, в мире людей. Они учатся в моей школе, они даже не помнят, что мы пережили тогда.
- Оживление людей?! Это серьезно, но почему они ничего не помнят?- спросила у меня моя тетя.
- Я сама не знаю, поэтому и пошла сюда, к вам в мир Икс.
- Что? Пошла только из –за этого? Я думал, что ты хочешь узнать тайну Дери.- рассердился Лаки.
 С неба начал лить дождь.
- Смотрите, дождь! Пора покушать.- улыбался Кид, он ходил и пил льющеюся с неба воду.
 Странно. Вроде бы на руке змея, а воду пить любит.
- Что там? – спросил всех нас Эмиль. Вдалеке светился маленьких красный свет.
 Он приближался к нам все ближе и ближе, от него отходил маленький звон. Его было еле видно, потому что пошел ливень. Мы стояли в ожидании того, что маленький красный свет приблизится к нам  и вот, он вышел из кучи больших капель и появился перед нами. Это была маленькая девушка, одетая в тоненькое, светящееся платье. И что мы увидели дальше, её большие крылья, словно по волшебству защищали её от промоканий, а её крылья защищала толстая красная оболочка, от которой с большой силой отталкивались капли.Сама девушка была очень маленькой, если сравнивать её с её крылышками. Её волосы были рыжими, как листья осенью, а глаза так и смотрели на нас с интересом. Глаза были зелеными, как травка на лугу, такая свежая и новая. Но кем была эта девушка? Я, смотря на её большие крылышки, сразу поняла, что она фея.
- Кто вы? – тихо спросил нас маленьких свет.- зачем вы пришли в наш лес?
- Ваш лес?- спросил фею Лаки.
- Он всегда был нашим и Локдэков. Так, что вас сюда привело?
- Мы на месте, друзья.- улыбнулся Лаки и осмотрелся по сторонам.
- Мы пришли за другом, но  нам нужна помощь феи. Ты, ведь, фея, не так ли?- спросила я.
- Конечно, я фея. Но ты, ты ведь, Локдэк?
- Нет, я гибрид. А что?
- Это уже другое, деточка. Смешанных волшебников обучаю как раз я.
- Обучаете? Чему обучаете?
- Пользоваться огоньком, конечно же.- посмеялась девушка.
- Но я же даже не знаю, как зовут моего учителя.
- Я – Регина. Я королева этого леса, точнее сказать, я королева фей. Вам нужно скрыться от дождя, иначе совсем промокните. Пошлите за мной.- фея вела нас вперед. Мы шли все дальше и дальше пока не оказались у маленькой пещеры.- Внимание всем!- сказала Регина.- здесь могут находиться мои солдаты, волшебникам сделать большой вдох.- королева фей обрызгала нас волшебным порошком, который находился у нее в мешочке, завязанном на платье. Он служил ей на всякий случай.- Теперь идем.- сказала она.
 Мы шли в темной пещере, лишь огоньки светили волшебникам путь. Рядом со мной был сиреневый и зеленый свет, синий и розовый огоньки освещали путь тем, кто шел сзади меня – Киду и Эмилю. Королева Регина шла впереди всех нас. Вдруг она спросила меня о том, что я не могла найти ответа.
- Ты знаешь о том, как твои дядя и тетя оказались здесь?
Мне пришлось сказать то, о чем я дальше пожалела.
- Нет.
- Как? Ты не знаешь? Рассказать ей, друзья?- спросила  Регина и посмотрела на Миру и Зала.
- Друзья? Разве вы знакомы?
- Конечно,  очень давно, еще с самого начала мира Икс. Знать тебе о том, как они превратились  в огоньки не обязательно, обучишься волшебству, поймешь все сама. А сейчас без вопросов.- на минуту мне показалось, что у королевы стало грустное, задумчивое лицо. Но это мне, наверное, казалось. Только в голове сидел только один вопрос, Эмиль, Кид и Грейс знакомые? Мне пришлось задать этот вопрос Грейс.
- Грейс, а ты  давно знакома с Кидом и Эмилем?
- Да, Джуди, давно.- я чувствовала то, что сзади она спустила глаза.
- Я не сержусь не на что! Ведь, все вы меня оберегали.- Я обратилась ко всем, включая свою тетю, с дядей, а также Кида с Эмилем.
- Пришли. Вот здесь ты будешь обучаться.- Регина вышла в свет, посмотрела наверх и что – то крикнула маленькому фею.
 Когда мы все вышли в то светлое некое место то, у каждого потекли слюнки. Я же рассматривала каждую фею, и было настолько интересно наблюдать за ними. Вдруг ко мне резко подлетел фей, он был желтого света.
- Здравствуйте, я ваш новый слуга.- он поклонился мне, а мне стало немого неуютно.
- Не надо. Не стоит. Просто как ваше имя?
- Бен.- он был смущен моим вопросом.
- Вот и славно, ступай, Бен, твоя помощь мне пока не нужна.- сказала я желтому фею, а он удивленно посмотрел на меня и улетел.
К остальным тоже подлетели слуги, оказывается, огоньки, и феи хорошо дружат. Мира, Зал, Лаки и Грейс быстро влились в общество. А вот Кид с Эмилем не очень вписывались. Кид вечно ударялся об двери, а палец Эмиля вечно застревал в горшке с медом. Я же была все занята и совсем не замечала, как пролетает время. Вскоре  меня позвала Регина.
- Да, ваше величество. Звали меня?- я поклонилась.
- Не надо таких милостей, зови меня просто Регина. Сейчас мы идем заниматься волшебству.- фея улетела  к большому дереву, ну а я пошла за ней. Позже мы очутились у большущего дерева, Регина сказала пару волшебных слов, и дверь внутрь открылась.- Входи. Будь, как у себя дома.
 Я зашла внутрь дерева, но все там была не так, как я представляла, все было намного лучше деревянной мебели. Там стояли красивые скамейки, они были белоснежными, и стоял стол, где лежала книга.
- Эта книга?..- спросила я.
- Заклинаний, собранных за всю историю фей. По этой книге я буду тебя учить. Готова?
- Да, готова. Только нам не надо заниматься вместе с Лаки?- спросила я.
- Пока что ты должна овладеть обычным волшебством. Так как ты смешанная волшебница, волшебство твое будет намного сильней, чем у остальных, его нужно контролировать.
- Но времени научиться всему, нет. Мне нужно спасти друга!
- Тогда.. Позовите сиреневый огонек!- крикнула Регина. Прошло три минуты, за это время Регина успела рассказать меня пару заклинаний.
- Вы меня звали, королева?- Лаки примчался, как мог, слышалась его отдышка.
- Звала. Ты будешь заниматься вместе с Джуди. Теперь вы слитые в едино. Ну почти…
… Шел второй день тренировок. У меня никак не получалось собрать энергетику Лаки у себя в руке, все выскакивало. Оставалось последние пять минут до перерыва, после этого мы опять идем тренироваться. Лаки посмотрел на меня глазами и мысленно просил прекратить пытаться. Он все эти два дня отговаривал меня, что - либо предпринимать, он не верил в меня. Королева Регина просто наблюдала за тем, что мы делаем.
- Прекрати, Джуди!- кричал мне Лаки - ничего не выйдет.
- Я не верю, в то, что ты говоришь, Лак. Я верю, что у меня получится, залезай на руку.- я стояла на своем.
- Нет!
- Последний раз, Лаки. Пожалуйста.
- Последний раз!- проворчал Лаки и залез мне на руку. Я же сосредоточилась, напрягла вторую руку и поставила поверх первой. Закрыла глаза, мне в голову пришла мысль, та самая мысль, которую мне говорила Грейс. « Верь в то, что делаешь». Я вдохнула, а когда выдохнула, у меня в руке был прирученный сиреневый огонек.
- Джуди… Ты, смогла, подруга!- Лаки улыбался мне.- Джуди, мы смогли это.- его голос переполнялся радостью.
- Отставить!- крикнула Регина.
- Но у меня получилось.
- Попробуй впустить его в меня.
- В вас? Нет.
- Пуляй. Трусишка.- королева посмеялась.
 И тогда я пульнула Лаки в Регину, Лак полетел ей прямо в грудь. И тогда поднялся огромный дым, я не знала, что делать,  как из дыма вышла фея, а рядом с ней мой целый друг. Регина остановилась и поклонилась мне.
- Ты готова! Следуй пророчеству.- сказала Регина. Это видели все: Мира, Грейс, Кид, Эмиль, Зал. И тогда Королева фей взмахнула рукой, и мы оказались в том же месте, где были, когда то два дня назад.
- Так вот зачем была Фея.- Хитро говорил Зал.- что бы обучить тебя, Джуди. Это была её задача. Но зачем нужна Грейс, Лаки?
- Что бы превратить Рода в человека.- ответил ему сиреневый огонь.
Что? Откуда он узнал, что Род хочет превратиться в человека? Неужели. Он читал мои мысли. Ха - ха мой Лаки.
- Ну а я? – спросила я Лаки, что бы услышать приятный ответ.
- Что бы убить Дери.
- Дери? Но зачем её убивать? Ведь, она ничего не сделала.
- Она не та, кем кажется.
- Ты узнал её тайну, Лаки?
- Да, Джуди, и правда тебе не понравится…


Рецензии