Лексика древних славян. Валерий Василёв

              Лексика древних славян.
               
               

Слогово они писали, слогово и говорили, то есть распевно, мелодично, и происходило это потому, что тогда слово с делом у наших предков не расходилось, не то, что сейчас.
Была гармония мысли, слова и дела, всё лилось одновременно. Редко встречались в словах старых словян согласные звуки, идущие друг за другом кряду.  Я не сделал описку, именно словян, так истинно именовали себя предки всех современных славян: белорусов. Русских, украинцев, сербов. Один из осколков бывшей Югославии сейчас так и именуется – Словения, а недалеко от оной находится ещё одно маленькое государство - Словакия. И никто не догадывается, что названия этих двух маленьких современных государств произошли именно от слова слово. Ведь предки современных славян, то есть словян ведали, знали что такое истинное слово и что оно несёт в себе не набор бессмысленных звуков, а образ видения, образ прочтения того явления, каковое это слово и обозначает. Но язык наш, словянский. Язык русский никуда и не делся. Он в основе своей остался образным, в котором само слово объясняет самоё себя, что доказано в основной авторской работе «Происхождение русского слова», это и доказывает
Звук а легко переходит в звук о, но это кажущаяся лёгкость, да и по изначальному смысловому смыслу образу они весьма различны.
Ведь звук а самый открытый звук, звук максимального раскрытия, который издаёт только что родившийся младенец. Он, этот младенец, не дурак, он никогда ооо.. орать не будет, это было бы слишком затратно.
  Так и наши далёкие предки не делали в своей жизни ничего лишнего, согласные звуки применяли в своей рече, но лишь в паре, вкупе с гласным звуком. Гласная и согласная вместе давали (да и теперь в современных славянских языках дают) определённый звукообраз, например РЕ – это  перемена, ДО – начало, а РО и ГА – путь, дорога. Любая до-ро-га имеет начало, конструкцию и технологию её прохождения. Так в русском языке слоги-микрообразы создают цельный  образ. Любой образ, я привёл здесь всего лишь простейший пример.
  Также определённые звукообразы давали и отдельные звуки, особенно гласные, которые повсеместно употреблялись, в том числе и в пении, в музыке. Никто никогда не задумывался, что музыка есть гармония гласных звуков, гармония, которую трудно передать словами кому либо. А почему трудно то??? Потому что музыка построена на гармонии только гласных звуков. Музыка есть энергия чувств.  Вмешается сюда какой-либо согласный звук и всё, музыка остановится. На согласных музыка не бывает, если и бывает. Согласные есть логика. То это уже не музыка, а скрежет, рэп (пэр) какой-то. То есть деградация. Если же много логики в слове, то есть много согласных, идущих подряд, как в современном правописании, то это уже перебор, горе от ума. Причём все подобные слова отнюдь не словянского происхождения, это слова пришедшие к нам с запада в последние 50-100 лет. Например, такие слова как монстр (4 согласных звука подряд), транквилизатор (3 звука). Эти слова не славянские, не русские. Посмотрите на алфавиты некоторых народов: те народы, в которых превалируют согласные звуки в речи даже на бытовом уровне, ничем не отличились в создании музыкальных шедевров, о чём справедливо замечал незабвенный композитор Рихард Вагнер и всемирный историк Рене Генон. Итак, связь между гласными звуками и музыкальным творчеством последних (да и не только) веков самая прямая.
Однако вернёмся к слову.  Как известно, языковые реформы последних триста лет на Руси шли на упрощение образности русской азбуки, постепенно превращая её в тот алфавит, который мы наблюдаем  сегодня. Осталась, как утверждают профессора от филологии, одна фонетика. Так утверждал даже сам реформатор и исследователь истоков протоязыка профессор  В. А. Чудинов.
Однако упрощение языка, несмотря на мою всегдашнюю критику этих реформ, всё же сыграло после Октябрьского переворота и свою положительную роль, предоставив Советскому Союзу за каких-то 10-15 лет стать страной поголовной грамотности. Действительно, в этом уважаемый профессор прав: неграмотному народу фонетика давалась проще…
  А образность нашего русского языка никуда и не девалась, она как была закодирована в слогах и буквах – изначальных файловых носителях языка, так в них и осталась. Мало ли что профессора истинной этимологии слова до сих пор не знают, образность русского языка отменить никому не по силам. 
  Итак, разбирая любое слово русского языка в соответствии с  его изначальными файловыми носителями – слогами и буквами, мы можем не только понять, но и понять  справедливость всех тех утверждений об изначальной сакральной первородности русского языка на планете Земля, которые мы можем прочитать в трудах великих словянских учёных. Таких как наш современники А. Иванченко, Г.С. Гриневич, В.А.Чудинов и Трубачёв и их далёкие теперь от нас по времени В.К. Тредиаковский, Платон Лукашевич, Фаддей   Воланский и Егор Классен.
               

      В чём же заключается это самое первородство или «первенство словенского языка пред тевтоническим?», как озаглавил одну из частей своей знаменитой книги Василий Тредиаковский? Для тех, кто не знает, слово тевтонический, есть синоним слова немецкий, а вообще им тогда обозначали заодно и любую латиницу.
     Самое главное в нём есть истинный смысл русского или словянского слова. Многопластовый смысл образа, который заключён непосредственно в  русском слове. Проще говоря наше слово само как бы говорит о  том, что это самое слово обозначает.
     А говорит оно потому, что как уже указывалось выше, русский язык есть прямой проводник ментальных полей, если хотите Ноосферы, Верховного Разума в речь человека, который и является непосредственным проводником этих самых полей.
     Слово способно как объяснить само себя, так и отобразить образно в голове человека то явление или вещь или понятие, которое оно обозначает. Если слово не способно это сделать, то оно искуственно, по-научному выражаясь – чаромутно. Его специально исказили те, которые стремяться окончательно запутать человека и превратить его в раба. Но это тема уже другой истории.
       Мы же вернёмся к говорам древних славян или словян, как кому будет угодно, которые как и сейчас, так и тогда проживали на обширнейшей территории от Адриатического моря до Тихого океана.
  .
  Соответственно, и от географического проживания различались и виды письменности, вернее подвиды одной и той же словенской, ведической древнеарийской грамоты. 
       Таковых передовые современные  изследователи русского слова и русского языка, работающие независимо друг от друга, и иногда ещё и спорящие друг с другом (ну куда ж современный русский человек без этого?) отмечают в своих работах  несколько:

1.Черты и резы¬¬¬ - общее   название непонятых нашими официальными филологами, в частности, академическими мудрецами с регалиями и степенями, либо замалчиваемых ими славянорусских письменностей. Черты и резы досконально изучил и перевёл на современный русский язык современный учёный Г. С. Гриневич, подтвердивший теорию и практику слогового письма, которую и отстаивет автор и этих строк.

2.Рассенское образно-зеркальное письмо – молвицы . Зеркальное письмо хорошо отображено в учении староверов-инглингов, в «Славяно-Арийских ведах».

3.Да*арийская ТьРага ("Славяно-арийские веды")

4.Х*арийская Ка-руна – жреческое письмо, сборник тайных рунических образов; её называют современные этимологи и  лингвисты этрусскими (терренскими) письменами. ("Славяно-арийские веды")

5.Разновидности древнерусской руницы. (Древнерусские слоговые руны лучше всего удалось расшифровать также нашему современнику профессору В.А.
Чудинову).

6.Глаголица (В существовании глаголицы вряд ли кто усомнится, даже из академической элиты).

7.Центрально-европейское тирольское письмо (след всем историкам известной тирольской культуры, также хорошо изложенное в трудах Г,С. Гриневича.).


8.Традиция русской Зори.

        Это условное название древнеславянской азбуки в изложении писателя А. Иванченко. Эта азбука была широко распространена 2-3тысячи лет от Памира до Валахии (в соврменных границах). Она состояла из 49 букв и наиболее приемлема для возрождения русской культуры, народа и письменности.

9.Слоговое письмо Русского севера. ("Праведы" – есть такие ещё веды, их вы спокойно можете найти в интернете и скачать.)

10.Старославянская Азбука в традиции ВсеЯСветной грамоты (видимо, это общее название древних азбук). Опыт реконструкции ряда родноверческих общин.

11.Протокириллица – старорусская буквица, самое распространённое письмо среди славянских народов в древности (это то самое письмо, которое взято Кириллом и Мефодием для создания новой азбуки с добавлением греческих букв в целях христианизации Руси, а также для создания церковнославянских произведений). По написаниям букв во многом совпадает с ВсеЯСветной грамотой.

      Впрочем, все работы автора являются изследованием в области энергетической этимологии русского слова и все дополнительные факторы (в том числе и положение о первичности протоязыка руссов-словен) лишь косвенно  подтверждают её основные знаменования, работающие как сейчас, так и в глубокой древности.
       Она, эта энергетическая этимология, будет работать до тех пор, пока будет существовать её носитель, то есть  человек. Почему? Да просто потому, что современный человек представляет собой, хоть и весьма несовершенную, но всё-таки многомерную, энергетическую структуру, управляемую по строго определённым законам и принципам.
     Исходя из этого факта, этимология слова является всего лишь внешним проявлением более скрытых, глубинных процессов, происходящих в каждом живом человеке, который является своеобразным трансформатором Бога.


Рецензии