А я..

Замечали ли вы, что люди всегда говорят только о себе?
И, даже, когда спрашивают вас: как ты? И ты начинаешь
рассказывать, тут же вставляется: "А я.." И порой даже невозможно вставить хоть слово.. и ты думаешь: зачем меня спрашивали о том "как я?")))
И выходит, что люди, общаясь, не совсем интересуются о тебе, а сравнивают
твою жизнь со своей?
Есть, конечно же, очень воспитанные люди, которые УМЕЮТ слушать.. но, мне кажется, они просто прокручивают в голове это свое "а я.."
А вы замечали о том, что говорите только о себе?


Рецензии
Не зря же говорят:"По себе судим!". Лена, а может быть, это как и к лучшему? Что не слышат. Потому что, бывает, так: меьше всего надо говорить тем людям, которые слушают слишком внимательно!")). Не всегда и не всем можно доверить сокровенное. Так что, пусть уж лучше каждый о своём, чем потом многие о твоём...

Галина Према   19.07.2013 18:13     Заявить о нарушении
Здесь немножко о другом.. Но твое мнение мне важно.. Спасибо..

Елена Гладкова 3   23.11.2013 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.