2. Ненаписанные письма. Запасной путь

        196 дней и ночей, 4794 часа, почти 17 миллионов мгновений – с тобой...
        До тупика... Или до запасного пути?


        Сначала я не понимала, что происходит. Неясная приятная тревожность охватывала меня каждый раз, когда я читала написанное тобой.
        «Кому он пишет? О ком? Ведь мы  не знали о существовании  друг друга ДО этих строк», - загоралось табло в женской голове, как только  я узнавала себя в твоих произведениях.
        И я одухотворенно выплескивалась наружу стихами, лелея  в мыслях неясный расплывчатый образ того, кто бередил мне душу и (что греха таить) нисколько  не меньше – моё тело. Я трепетала целыми днями:  с самого первого проблеска утреннего сознания и до момента ночного забытья. И, кажется, даже ночами я бредила тобой и сочиняла... сочиняла... сочиняла...
        Навыки игры на фортепиано, полученные  ещё в детской музыкальной школе, совершенно неожиданным образом пригодилась мне в жизни. Я легко успевала преобразовать молниеносные мыслевспышки – мои мечты и желания – в текстовый документ:  хвала преподавателям, которые бились над беглостью исполнения этюдов Черни и вальсов Шопена. Клавиатура изнывала от напора моих тренированных сильных пальцев, а  я все больше и чаще хотела высказаться. Не важно, что ни я, ни ты не отдавали себе отчета в своих действиях, по сути, оказавшимися  встречным движением.

        Сейчас я даже не смогу определить, в какой момент образ моего возлюбленного и желанного каждой клеткой мужчины стал четким и получил твоё имя. Всё перемешалось в единую палитру жаркой истомы и страстного вожделения. Я цвела, пела, ле-та-ла-а-а... и ждала тебя.

        «Случай, это псевдоним, которым подписывается Бог, когда не хочет быть узнанным», - все чаще повторяла я. Это – не моё высказывание, и, надеюсь, автор простит меня за цитирование.


        «А что делают с тем, что попадает на запасной путь? Ремонтируют? Демонтируют?», - вдруг озадачилось моё НЕфизическое.

        ...Может, задумало вернуться в меня... пока я  на запасном?



(http://www.stihi.ru/2013/03/13/4939)
© Copyright: Ирина Нуар, 2013
Свидетельство о публикации №113031304939


Рецензии