Что это было?

Ну, вот и все. Все пролетело, как одно мгновение.  Даже трудно понять и сообразить, что это было? Порыв души, возникший внезапно, и потом немного остывший из-за обстоятельств и слишком долгого ожидания, вдруг, обрушился огромной волной, бурей эмоций и приятных впечатлений. Какая-то теплота периодически возникает внутри и растекается по всему телу. Здорово! Здорово жить! Здорово что-то чувствовать! Хотелось бы любить, но это, как Бог даст.
 Мы родственные души, потому, как оба родом из нашего детства и юности. И вот это слияние душ очень чувствовалось. Не могу сказать, что слияние произошло полное, но очень много точек пересечения – это точно. Мы разные и этим хороши. Мы одинаковые, потому, как у нас одна юность напополам. Это связывает. Именно к этому тянется душа.  И она чувствует ответный отклик. Не это ли главное в отношения х?
 То есть ни статусы, ни звания, ни известность и земные блага, а душа, которую ты чувствуешь, к которой тянешься и, которая отвечает тебе тем же – вот, что самое ценное!
Этот маленький теплый «котеночек», поселившийся где-то под ложечкой мягким клубочком, греет душу. Это не бабочки в животе, ни крылышки за спиной. А именно маленький теплый котеночек. И от него зависит; станет ли он этими  бабочками или просто потихоньку растает и исчезнет. Но пока он появился. Хочется его чувствовать, опекать и гладить. Это, как искорка в костре – зарождение чего-то нового, доброго, светлого. Живи, мой котеночек! Расти во мне. Я хочу, чтобы ты был. Я так давно ничего не чувствовала…
Но котеночек мой затаившийся и свернутый маленьким клубочком. Как будто ему страшно распрямиться и вытянуть ножки. Он настолько мал и хрупок, что просто очень всего боится. Его столько раз обманывали долгие годы, что он мало кому уже сегодня верит. А верить очень хочется!


Рецензии
Моя дорогая Еленочка! Я так рада, что судьба вновь свела нас!)) Искренне буду желать котёночку стать большим, сильным КОТОМ!)
С теплом,

Галина Према   19.07.2013 17:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка! Очень приятно, что ты меня нашла! Творческие люди должны общаться!)

Елена Гладкова 3   23.11.2013 16:01   Заявить о нарушении