9. Ненаписанные письма. Как одно мгновение

        А я отрезала у тебя прядь, пока ты спал. Зачем-зачем?.. Откуда я знаю. Я люблю твои локоны. Хочу целовать их. И хочу, чтоб  они ласкали мои пальчики, даже, когда тебя нет рядом.


        НЕфизичекое изнывало от приступа желания,  вдыхая нашу неистовую близость в вишнёвой спальне. И, если бы оно могло, то застонало бы, закричало, извиваясь в оргазме... как я в ту ночь... и в то утро... и в те дни...
        Такого наслаждения я никогда в жизни ещё не испытывала. Понятие «время» исчезло для нас. Ещё... ещё... пожалуйста, ещё... прикоснись... шелк под твоими руками стал влажным, дыхание – прерывистым. Не закрывай глаза, посмотри на меня... смотрииииииии... Сознание уплыло. Мы парили над действительностью...
        Несколько суток – как одно мгновение. Ты проникал в меня каждый раз, как в первый, и каждый раз – по-новому. Я изнемогала от желания тебя... когда мы пили кофе... принимали душ... ужинали... и когда ты был уже во мне – разгоряченный, сочный, страждущий... я остро желала тебя. Может, ты меня и правда околдовал?

                Взгляд твой – голубая бездна страсти.
                Поцелуи – колдовское зелье.
                Успеваю прошептать: «Согласна»,
                отдаваясь... Надо мною властвуй,
                обладай! И губы всё смелее...


        Ну вот, опять изображение пропало, как будто кинолента оборвалась...

        А потом твои слова резанули холодным лезвием вдоль вены... Кап-кап-кап... Я медленно утекала из меня.


        Какую логику ты ищешь  в моих строках? О какой вообще  логике может идти речь в ненаписанных письмах! Моё НЕфизическое  - НЕлогично. Просто прими как есть. Или не принимай. Сейчас это уже не столь важно... для того, кто в коме.



(http://www.stihi.ru/2013/03/11/5917)
© Copyright: Ирина Нуар, 2013
Свидетельство о публикации №113031105917


Рецензии