На краю

      
О как же я устала, Боже,
Истерзана душа моя,
Так давит грудь и душат слёзы,
И впереди лишь темнота.

С тобой быть рядом, друг мой, трудно,
Стоишь на краю бездны ты,
В неё с тоскою смотришь нудно,
И о забвение мечты.

Всё кажется тебе постылым,
Терзает чёрная тоска,
Кровь в жилах от отчаянья стынет,
Берёт рука бокал вина.

И ищешь ты в дурмане пьяном
Забвенья для больной души,
В бреду забывшись окаянном,
В края уносишься глуши.

Где ты один среди чудес природы,
Вокруг поля, бескрайние леса,
Текут журча живительные воды,
И нежит взор небес краса.

Но миг забвения проходит вскоре,
Боль возвращается и страх,
Винишь весь мир в несчастной доле,
Решаясь в бездну сделать шаг.

Тебя я удержать пытаюсь как могу,
Своей ослабшею рукою,
Но силы на исходе, и Бога я молю –
Ведь только он поможет нам с тобою.






 


Рецензии
Стоял над бездной я однажды
И ей смотрел тогда в глаза
Катилась по челу слеза
И понял всё, совсем безбожный,
Что о себе лишь думал я...

Максим Ильинский   23.05.2013 10:31     Заявить о нарушении
БЫВАЮТ РАЗНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ЛЮДИ ОКАЗЫВАЮТСЯ "НА КРАЮ". Главное, чтобы рядом оказался человек, который бы во-время протянул руку помощи.
С наилучшими пожеланиями,

Натали Шендель   23.05.2013 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.