Дневник женщины

Смотрите прикольный фильм пародию про Штирлица и Мюллера

https://www.youtube.com/watch?v=lik5eJg-Jd8




13 марта

Как жалко, когда дни бесследно утекают… Вот я и проснулась одна. Сегодня хоть и воскресенье, но мне надо работать – написать  три  статьи, две более или менее были готовы в пятницу. В субботу же я  психовала. день вычеркнут. Вертела головой, как ошпаренная курица, прикладывая  раскаленную  мобилу то к одному уху, то к другому – я не ослышалась, нет, это правда? Зачем ты мне лжешь!!!!
Не могла собрать мысли. Трудно осознать, что вот живешь, живешь, а потом бах -  тебе в телефонную трубку говорит ставший родным голос – я не приду сегодня и…завтра тоже не приду.
-  Почему? Зачем?
-  Да  неважно, я пьянствую ( в трубке слышен подозрительный шум, голоса (женские!), приглушенный смех)…
Бросаю трубку. Нет, хватаю и набираю снова его номер. «Абонент временно недоступен»
 Когда-то я сказала себе, что не буду жить с алкашом. Потому что всю сознательную жизнь я жила с папой алкоголиком. Это было мучительно, все равно, что находится с динозавром в одной комнате. Он мучил нас  (меня, маму) страшно – своим пьяным рыком, укором, недовольством, гневом. Алкаши страшно гневливые люди. Но папочку ни смотря ни на что, я  любила.
Недавно была в детском саду, где  проходил семинар педагогов дошкольного образования. Показывали музыкальный номер – вальс пап и дочек.  Я едва могла сдержать слезы, вспомнила свое детство. Немного было моментов нежности ко мне, но они были. Он возил меня в коляске своего «Урала» (мотоцикл, по тем временам  крутой). До сих пор помню  зеленую пластиковую каску. Папа мне ее одевал сам, плотно застегивал ремешок под подбородком. Из -под каски  торчали две косички с бантиками. Я любила прятаться под специальную накидку и в щелку наблюдать огни на ночной дороге – они прыгали и закручивались в яркие спирали.  Мама очень любила папу, это передалось и мне.
 Говорят, что помнится только хорошее, нет, помниться все – и хорошее и плохое. Но видать,  что самое доброе  было заложено во мне до школы… С тем и живу   
 Поставила сегодня условие своему бойфренду – будешь пить – выгоню. Понятно, что никуда не выгоню. Крест, который несла моя мама всю свою  жизнь, упал мне на плечи.


Рецензии
Вроде бы давно всё сказано и написано на эту тему. А всё равно каждый раз сопереживаешь нашим невероятно терпеливым, и так редко счастливым женщинам.

Алексей Николаевич Клыков   18.03.2013 18:47     Заявить о нарушении