Шум дождя

Было это или не было - не знаю, но главное, могло быть... Я давно уже собиралась навестить свою подругу, но все как-то откладывала. Случилось так, что мой визит совпал с самым пасмурным днем весны.
Ласково моросил озорной весенний дождь, и я, шлепая по лужам, побежала к остановке.
Вскоре легкий дождь набрал такую силу, что превратился в сплошной ливень. Куда-то подевались прохожие - никого вокруг. Стало темно и жутко.
Вдруг прозвучал надрывный гром, и блеснувшая молния вконец ошарашила меня. Не помню, как забежала под навес чьих-то ворот и едва перевела дух. Здесь я увидела молодого человека, который оказался там по той же причине, что и я. Мы стояли молча, капли стекали с нас. Чувство неловкости в такой ситуации не покидало ни на минуту. Видимо, поэтому мы стеснялись встретиться глазами. Но вскоре он поймал мой взгляд, и мы разговорились.
Пленник дождя оказался весьма интересным юношей. Высокий, стройный, кудрявый брюнет с зелеными глазами. Он что-то рассказывал о себе, а я ничего не слышала, кроме шума дождя. Тогда мне хотелось, чтобы дождь шел всегда, чтобы он никогда не переставал.
А он лил и лил, словно понимал меня. Слова тоже не кончались. И откуда только они брались?
Мы вместе радовались бесконечному дождю, который познакомил нас, тайно благодарили крышу, которая уберегла нас от непогоды...
Казалось, мы совсем одни на этой мокрой планете... И, чтобы нас не смыло дождем, мы взялись за руки. Бессвязные речи - они так нужны, чтобы связать судьбы; слова невпопад - они так нужны, чтобы хоть одно из них вошло в сердце и растворилось в нем. «Любимая!..», «Любимый!..»
Откровенный взгляд, сплетенье рук, сумасшедшие слова любви, обжигающие руки, горячие губы...
О чем это я? Это всего лишь шум дождя вскружил мне голову на несколько мгновений... Я открыла глаза. А он стоял и улыбался мне. Тем временем грозовые тучи куда-то уплыли, небо прояснилось, стало светло. Вдалеке сияла цветная радуга, как венец, как заключительный аккорд нашему пребыванию под навесом.
Промокшие, озябшие, но безумно счастливые, мы отправились ко мне пить чай с малиновым вареньем, чтобы не застудить только что внезапно возникшее чувство большой красивой любви...
А к подруге я еще успею.
                5.04.03 г.
 


Рецензии