13. Ненаписанные письма. Твои строки

        Твои строки я сохранила себе  почти всё... почти. Разные – добрые... горькие... страждущие... негодующие.
        Их написал один и тот же человек - ты, страсть моя.


        Солнце чуть коснулось горизонта... Любимое место над Волгой,  любимый город, любимый силуэт. Золотистые лучи запутались в твоих распущенных волосах – ну и кто теперь из нас двоих «солнечный»?
        НЕфизическое парило рядом с солнцем, у кромки реки, и наблюдало за нашим единением...


        А у меня сохранились и те строки, о которых не знает никто, кроме нас с тобой. Я тебе пришлю их, ко дню рождения. Размышляла, взвешивала - надо ли? И продолжала вчитываться в них... вгрызаться всей собой... Где - то ты ЗА этими словами, или - В них, или в них - всё ложь... и ты - тоже? Всё равно я уже всё сделала, как задумала. Надеюсь, ты не сменил адрес? Вручить их тебе лично... Нет! Никаких сюрпризов. Придется довериться почте.


        Зачем я пишу эти письма... сейчас? Не я их пишу – они сами выливаются из-под пальцев. Бред? А что я  могу сделать, приходится подчиниться этому потоку. Иначе, они уничтожат то, что ещё осталось от меня, пока  «я другая» (моё НЕфизическое) наслаждается нашими встречами и ... любит -  где - то там, в облаке аромата "Black", вожделения и будущих сказок...


                На дне бокала – ненаписанные письма,
                житейской повести о нас с тобой слова,
                и русый вензель длинных локонов волнистых,
                что так неистово меня разволновал.


«Есть!.. Она опять с нами»


Как  больно...


(http://www.stihi.ru/2013/03/11/7147)
© Copyright: Ирина Нуар, 2013
Свидетельство о публикации №113031107147


Рецензии