Восточный цикл. 3

Мне все твердят – жить можно не любя.
Но как прогнать, как мне забыть тебя?

В тумане тонут сонные деревья.
В тумане потеряю ли тебя?

Мне знак небес неведом, незнаком.
Шутило небо, подарив тебя?

Молчанье уст тем глуше, чем прочней
Тоска души в отсутствие тебя.

Вино твое лишь только пригубя,
Я опьянела – в том виню тебя.

Уст Мириам тяжелое похмелье
Устами излечи – молю тебя!
   


Рецензии
Вам удалось почувствовать ритм, мелодику и колорит восточной поэзии. Впечатляет.

Зиновий Бекман   13.03.2016 01:57     Заявить о нарушении
Я предварительно "напитывалась" чтением источников-переводов, если удалось, то очень рада - спасибо!

Нора Нордик   13.03.2016 08:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.