***

Шум прибоя, ночное небо полное звезд:" ты ведь никогда не оставишь меня" ее голос был таким уверенным, как будто она и вправду верила в то, что говорит. " Арчер, ты похож на этот океан, а твоя душа темнее этого неба, но ты ведь никогда меня не оставишь" Ее волосы шевелил легкий ветерок, она хохотала как маленькая девочка, и даже сквозь эту мглу можно было разглядеть ее холодные голубые глаза. Она знала что долго он с ней не пробудет.Почему мы создаем идеальных людей, почему мы делаем их выше, в своем мире мы ставим их на первое место, но приходит тот момент когда эти люди уходят, когда эти люди оставляют нас, по неведомой причине. Почему же мы это делаем? Жертвуем самое дорогое, что у нас есть не тем людям? Самое дорогое... Душу и время, единственное, чему мы являемся хозяевами. А потом все искалеченные и избитые, так называемой, любовью, мы приходим однажды к берегу отчаяния, такого холодного и спокойного. И ведь нас так много у этого океана, но каждый настолько разбит, что ничего не видит. В это место мы приходим уже слепые, и только слышим... Слышим, как океан полный наших слез играет с волнами, так же как когда то играли с нашими душами. " Арчер, ведь мы всегда будем вместе, раз мы нашли друг друга в этом ужасе,значит это не просто так, значит у нас есть шанс. Дай мне свою руку, пожалуйста... Какая мягкая и в тоже время сильная. Я знаю, что тебе досталось сильнее, чем остальным, но позволь мне быть твоими ушами и губами" и она бы посмотрела на него самым нежным взглядом своих ледяных голубых глаз, но этого не потребовалось его уже не было рядом. Он исчез в этом, так похожем на него океане, а душа появилась звездой на прекрасном ночном небе. "я буду ждать тебя, Любимая. Буду ждать тебя здесь вечно..."


Рецензии