Увядают первые цветы

Увядают первые цветы
И тускнеют, словно краски лета.
Оставляя за собой мосты,
Ждёт весна с веснушками привета.

Расстояний многоих не помеха,
Как хочу коснуться я рукой...
Расставанья горестная веха,
В жизни нам оставлена судьбой.

Но лишь солнца первые лучи,
Зачарованно прольются между нами
      -Я прошу тебя,
              -Ты только не молчи...
Пусть твой вздох несется над волнами.

У меня весна  льет, горькими слезами.
Плачет небо проливным дождем.
У тебя там всё, засыпано снегами,
Ледяным туманом скованно кругом.

Голубое небо прячу под ногами,
Обнимаю солнце, полное любви.
Я приду к тебе, вместе с облаками,
Я приду к тебе, только позови...


Рецензии
В каждом стихотворении присутствует Любовь, глубокие чувства, искренность.
Есть шероховатость в ритмике.С уважением ГЛ!

Геннадий Леликов   24.06.2017 08:52     Заявить о нарушении
Любим, чувствуем, над шероховатостями работаем. Спасибо за тёплые слова!
С уважением,

Максим Ильинский   24.06.2017 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.