Загул

В то утро Вера долго не могла проснуться. Когда она смогла "продрать" глаза, поняла, что на работу уже опоздала. Она никак не могла привыкнуть к климату Якутии. Сама она была с Кубани, к тому же была больна хроническим бронхитом, поэтому плохо переносила сорока - пятидесятиградусные морозы. Ей было трудно дышать в такой мороз.

На работе напарница Галя  стала ворчать, что Вера сильно опоздала. Хорошо,  что Медведицы еще нет, а то бы она её съела. Вера извинилась за опоздание и заверила Галю, что такого больше не повторится.
Вера просмотрела журнал прибытия и убытия водителей и увидела, что в гостинице ночуют всего три человека, но все они - мужики с "закидоном". На улице шел сильный снег, так что водители  вернее всего  задержатся ещё на сутки. Вера закрыла глаза и представила себе всех троих водителей.

Грузин  Георгий  был очень неравнодушен к женщинам, хотя давно уже был женат, и жена ему попалась хорошая.
Хохол  Микола, чудак и выпивоха.
Но хуже всех был сибиряк  Гоша.
Грузина и сибиряка звали одинаково - Георгий, но для всех шоферов грузин был Гоги, а сибиряк - Гоша.

Где был Гоша, там обязательно была пьянка. Сердитая Медведица называла Гошу - "инфекция".Он умел организовать поголовную пьянку и гулянку.

Вскоре к Вере зашел грузин  Гоги. Он попросил, чтобы Вера пропустила в гостиницу двух "девочек". Вера сказала, что здесь не бордель, а если надо, то они могут поразвлечься и в кабине КамАЗа. Гоги поворчал и ушёл.
Надо сказать, что шофера никогда не приставали к дежурным по гостинице. Для них дежурные были - "табу". В этом была большая заслуга Медведицы.

Через время к Вере зашел Гоша. Он привёз показать ей фотографии своих жены и детей. Пока Вера рассматривала фотографии, Гога и Микола быстро провели двух "девочек" в свою комнату. Потом Гоша принёс Вере приёмник "Океан",чтобы она ночью не скучала.
Всю ночь шофера пьянствовали и развлекались с "девочками", а Вера, в это время спокойно дремала возле батареи, слушая музыку.

Рано утром приехала Медведица. Ей надо было в восемь утра попасть в поликлинику, поэтому она приехала предупредить дежурных, что её до обеда не будет. Узнав, что в гостинице ночуют Гоги, Микола и Гоша, Медведица пошла взглянуть на них.

Вдруг Вера услышала матершину. Медведица материлась, как сапожник. Вера подошла, заглянула в комнату и ахнула: четыре кровати были сдвинуты вместе, а на них вперемешку лежали Гоги, Никола, Гоша и "девочки".
Медведица бесцеремонно вошла в комнату для водителей. Она заорала на "девочек": "Эй  вы, проститутки, ну-ка живо выметайтесь отсюда!"Голые "девочки" съежились под одеялами. Медведица сорвала одеяло с одной из них, плюнула и приказала:"Через пятнадцать минут чтоб баб здесь не было, а кровати стояли на месте. Иначе вызову милицию!"
С этими словами она помчалась в каптерку к Вере. Медведица начала орать на неё. Вера молчала.

Вдруг в каптерку ввалились все трое Дон Жуанов. Гоги прижал ладонь к сердцу и с кавказской горячностью начал объяснять Медведице, что Вера ни в чем не виновата. Тут подскочил Гоша и стал рассказывать, как они обманули Веру и провели своих подружек. Медведица подозрительно спросила:
"Что это вы все горой за неё стоите? Может, и она с вами гуляла?"
Вера рассердилась: "Вы, Раиса Павловна, говорите, но не заговаривайтесь!"

Тут подошел шеф, Михалыч. Он спросил жену:"Ты уже здесь, моль американская? Опять скандалишь?" Шофера начали наперебой рассказывать ему, что произошло этой ночью. Михалыч попросил жену:"Ну-ка лети отсюда,  моль американская, пока я тебе не помог.  Никто никого отсюда не уволит, начальник здесь я, а не ты!"
Он ласково похлопал Веру по плечу,говоря: "Не тревожься, Верунь, и не бойся эту моль, я её еще дома пропесочу."
 Когда Вера собралась уходить домой, то все трое шоферов подошли и извинились за свой проступок. Вера засмеялась:"Ну, вы и черти!...А вобщем-то, вы не такие уж и плохие!"


Рецензии