Чувство - сердца муки!

Ты забрал мое хладнокровие. Ты дал мне «чувство». Как ново это ощущение, непонятно, и не возможно. Сердце сейчас сгорит от мук.

«Чувство» всегда мне было чуждо. Ни разу дела я с ним не имела. А ты мне его преподнес. Я не хотела, не ожидала, я была не подготовлена к таким страданием.

Ты дал мне «нежность». Окутал словно пеленою. Ты нежно поцеловал меня в лоб, притягивая за талию так осторожно, будто бы я хрустальная. А я ведь такой не была, ты меня в этом убедил, ты сделал меня такой, ранимой, беззащитной. Своими действиями, словами, неловкими, как оказалось, наигранными чувствами. А я поверила. Купилась на дешевую игру. Ты дал надежду, а я, не заметив подвоха, взяла ее с твоих прекрасных рук. Глупа  и наивна.

Куда ты делось, хладнокровие, которое я носила в себе всю жизнь?! Исчезло? Испарилось? Ничего не трогало это каменное сердце, расчетливый разум.

Я просчиталась. Не большей недочет, и вот я падаю в пучину ада, в пропасть ненависти, боли и страдания, твоими руками столкнутая вниз. Не заслужила, а если и заслужила, то это слишком суровое наказание. Я была не готова, а ты мне не дал подготовиться. И вот я одна посреди тьмы, горя, ненависти и сожаления. Горькая боль раздирает сердце изнутри. Внешне не видно, но мое сердце гниет, и возможно будет гнить вечно. Ты проклятие, а я дура.

Ты мое наказание….за что? Скажи, за что?! Ты дал мне «чувство», не рассказав как мне теперь дальше с ним жить. Ты забрал мое спокойствие. Теперь я скитаюсь меж агонией  и пустотой. Ты появился, поставил жизнь мою с ног на голову, разбил меня, и ушел, не собрав осколки хотя бы в кучу. Я не прошу тебя их склеивать, нет, не надо! Хотя бы верни мне целостность! Но ты не захочешь.

Ты забрал мою жизнь, унес ее с собой, но об этом даже не догадываешься.


Рецензии