Я и мой демон. Глава 1

       Все началось довольно необычно. Просто, однажды ко мне домой заявилась дворцовая стража; она буквально ворвалась в прихожую с черного хода. Вся моя семья была сильно напугана и не понимала, в чем дело. Правда, мать сначала подумала, что они пришли уладить дело в водопроводом. Глупо, не правда ли?! Потом вперед вышел один из стражников и принялся читать длиннющий свиток, которому ко всеобщему неудовольствию не было конца.Прошел час.Потом второй. Они читали и читали, даже не пытаясь пояснить, в чем дело. Это громкое, четкое, но довольно монотонное чтение действовало на всех усыпляюще. Дети заснули через пятнадцать минут после начала, а родители пытались сделать все, чтобы не выказать неуважение ко двору. И все таки через час они тоже отключились. Даже один из стражников прикорнул у стены. Я же сначала жутко удивилась такому вниманию, потом решила тоже поспать. Однако когда сон начал дарить мне сладкие грезы, оратор неуклюже изменил интонацию, а один из стражников так громко чихнул, что шляпа моего отца, висевшая в другом конце комнаты, слетела с крючка. Злобно открыв глаза, я с раздражением заметила, как эта шляпа летит в окно. Потом, повернувшись к оратору и чихнувшему, я стала сверлить их взглядом. Это подействовало довольно хорошо так как, оратор сделал все возможное, и через полчаса его речь завершилась. Я хотела было пойти принести лепешки, ведь мы так и не завершили обедать.Но оратор остановил меня за локоть."Чем обязана?"- спросила я. " А вы не поняли?Мы только что прочитали указ королевы."," Да-да, это было довольно мило с вашей стороны, но не понимаю, причем тут я", он укоризненно посмотрел на меня: " В указе все было сказано, Мэм." Я в ответ зевнула и болтнула что-то вроде "Это было так скучно: я спала". Пытаясь держать себя в руках, оратор закрыл глаза,а открыв их сказал: "Вам придется пройти с нами". Мать тут же проснулась: "Как же?!"- вскрикнула она, бегая вокруг моего задержателя. "Что же она натворила?!Моя девочка! Что же она сделала?!" - почти плакала она. " Ничего такого, Мэм. Уверяю вас."- поспешил он ее успокоить. -"Можете ни о чем не беспокоиться". "Так в чем дело?!"- уже с раздражением вскрикнула мать. Стражник от недоумения и разочарования прикрыл лицо рукой :" Похоже меня вообще никто не слушал". " Еще бы! Это было так скучно. Неужели королева потратила хоть секунду своего времени на эту бедовщину?! Никто даже слушать такое не будет!"- отозвалась я. Стражник, немного покраснев и потупив взгляд, сказал: "Ну вообще-то это все формальности; написано со слов королевы; я редактировал."- взволнованно добавил он. "Ахахаха!"- послышался голос моего младшего брата Георгия.- "Вы так неуклюже читали речь, что я подумал, что вы ее ни разу в глаза не видели!Ахахах!Да вам надо быть комедиантом!"- сказал брат, очаровательно улыбнувшись,что было необходимо, чтобы хоть чуть-чуть утешить оратора. "Отойди! Ты только все портишь!"- послышался голос самого младшего из братьев, моего гениального Анастасия. "Сестра, королева сделала тебя своей наследницей."- коротко и четко сказал он. "Чего???!!!!- вскрикнули все.  "Мальчик!!!"- почти со слезами на глазах умилялся стражник, что его хоть кто-то слушал.


Рецензии