РОЗЫ

Я всё ещё помню о том,
как благоухают розы.
Как они роняют лепестки
к ногам царей, когда
те мимо проходят.
Их забвенье и радость,
Смерть и вспышка, шипов угрозы.
Красота лишь, увы не вечна
и безутешна старость.

Ваша Нежность, где-то внутри
от жадных людей - сокрыта.
Ваша гордость за то, что вы
даруете Вечность. Но под корень
Жизнь прекрасная ножницами Убита.
Быстротечна она - скупа, красива, беспечна...

И я хотел прикоснуться к Тебе,
не боясь боли колкой.
Прочитать в Душе
твою ледяную снежность.
Но воткнулися мне
острые под кожу Иголки.
Ведь росли вы всегда
за колючей проволокой.
И я хотел убежать далеко
и никогда Не вернуться,
Навсегда, наплевав на войну
и эти злые морозы.

Но ты шла, неспеша,
улыбалася мне на встречу.
Ты меня узнала...

Т ы  н е с л а  м н е  р о з ы ....


Рецензии
Как хорошо Вы написали о розах! Удивительные цветы!

Кристина Заяц   05.01.2018 13:22     Заявить о нарушении
Мне тож Нравятся)) они и Стихи))

Рамиль Делишев   05.01.2018 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.