Стреляй!

Ты протянул мне и сказал:"Cтреляй,родная!
Но только чтобы в сердце и наверняка!"
А я возьму "подарок" тот,робея...
И вдруг предательски так задрожит рука...

Ах!Как же я сама давно хотела...
Тебя Убить за боли моих ран...
Но так решиться больше и не смела,
Хоть иногда и ставила капкан...

Убить вот так?Легко,без мук и боли?
Без пустоты,что ела всё внутри?
И лёгкой смерти за все твои роли?
За то,как душу рвал на лоскутки?

Не слишком ли легко?Не слишком просто?
Один раз на курок нажать и всё?!)
А как же эта боль?Она же невозможна!
И этим выстрелом она тебя спасёт...

Нет!Не надейся,милый!)Я не сдамся-
Я не спущу курок..Пусть смерть долга до неприличия...
Я просто наблюдать тебя останусь-
Ты мучайся и кайся...Убьёт больнее безразличие...

И эта кара для тебя страшна-
Я ж посмотрю и местью наслажусь до дна...

10 апреля,2012


Рецензии