Усадьба графская- продолжение 1

Я тихо к месту приближался,
Остановившись, растерялся.
Внизу послышались шаги,
Те двое, снова сюда шли,
Которых в полночь видел я,
Тут замерла моя душа.

Пока я думал, те пришли,
И к девушке все подошли.
Тот сатаной, что я прозвал,
Командовать над всеми стал.
Он, вслух сказал: «Здесь есть чужак,
Надеюсь есть средь вас мастак?
Убить бы надо и унесть,
Тебе вручаю этот меч».

Он ткнул, в пришедшего, рукой,
Сказав: «Иди сейчас за мной,
Я подскажу,как там найти,
Его я чую с полверсты».

Тут холодок в меня вошёл,
Оцепенев, стоял, как столб.
Но вот, очнувшись, побежал,
С крутой я лестнице бежал.
Вновь зацепился за крючок,
И тут провис вдруг потолок,
Хотел меня он придавить,
Но, я успел всё ж отскочить.
Услышал топот за спиной,
Те гнались, четверо, за мной.
Я бег ускорил, но тут кот
Встал на пути мне поперёк.
Я чертыхнулся, оттолкнул,
В окне вдруг огонёк блеснул,
Не то свечи, ни то Луны,
Они мне этим помогли.
Я вмиг успел окно разбить,
На  подоконник заскочить,
И вот на улице уж я,
«А, что же дальше? Как она?»
О деве вспомнил  тут я вновь,
И закипела в жилах кровь.
«Мне надо девушку спасти,
Из этой секты увезти.
Быть, может тоже, заблудилась,
И в этих дебрях очутилась.
Вдруг из страны моей, что я,
А может даже и родня?
Я должен ей сейчас помочь,
Жаль только то, что тёмна ночь.
Не  знаешь как, куда идти,
Но, ты включай сейчас мозги!»
Я сам себе тут приказал,
От замка быстро отбежал
И посмотрел со стороны,
«Где могут быть ещё ходы?
Отсюда видно  лучше дом,
Я обойду его кругом,
Вон, вижу лестницу при нём,
Та для пожара видно в нём.
По ней мне нужно и подняться,
У «сатаны» б не оказаться,
Ведь намекнул, что нюх его,
Собаки чище. Каково!

Я отдышался. Тишина.
Смотрю в окно, там «сатана»,
Казалось дед, а прыток он,
Вновь наверху раздался стон.
И всё затихло во дворе,
Я постоял. «Что делать мне?»
Вдруг силуэт мелькнул вверху,
Увидел явно наяву.
Но кто же это? Ведь не та,
Что видел я тут с полчаса.

Я быстро к лестнице пошёл,
И вмиг добрался до окон.
Залез в окно, в то, что открылось,
И тут картина приоткрылась:
Цепь длинная свисала от окна,
Вдоль той цепи пошёл там я.
Увидел девушку в углу,
Безумной я не назову.
Она  испуганно смотрела,
Обвила цепь её всё тело,
При этом вся она дрожала,
На все вопросы лишь кивала.
Дрожала словно  мотылёк,
Была худа, как тростничок.
Я стал шептать ей на своём,
Сказал ей  тут: «Вставай, пойдём.
И выйдем тем же мы путём,
Темно пока что за окном.
Но, только цепь, как оторвать,
Как из неё тебя забрать?»
Опять мой голос прошептал,
Тот, внутренний мне вновь сказал:
«Включай мозги, да поспеши,
Скорей её ты выводи».
В кармане я нашёл тут нож,
Тот, что с собою я принёс.
Стал отмыкать цепную сталь,
Не подалась она мне, жаль!
Я вновь и вновь стал ковырять,
Она мне стала помогать,
И мы открыли путы все,
Я взял на руки кости те
(Иначе мне их не назвать),
В окно я стал тут вылезать.
Она вцепилась вмиг в меня,
И так я нёс, дыша едва.

От замка мы уж далеко,
Пока что мне с ней повезло,
Никто  ещё нас не нагнал,
Я останавливаться стал.
И положив её в траву,
Увидел я уже зарю,
Она над лесом поднималась,
Девчушка лёжа улыбалась,
Её огромные глаза,
Светились счастьем для меня.
Передохнув, мы вновь пошли,
Я видел, трудно ей  идти.
Я вновь на руки её взял,
Казалась будто бы бежал,
Была, ведь, ноша так легка,
Что будто нёс я два пера.

Вот перед нами гладь морская,
Её на землю опуская,
Я, запыхавшись, ей сказал,
При этом море показал:
«Вот мы и дома, дорогая»,
Ей встать, на ноги, помогая,
За  тонкий стан её держал
Я от усталости дрожал.
Она заплакала, сказав:
«Спасибо, счастье ты мне дал».
Речь на английском всю вела,
Я понял это в дважды два.
Она же дальше продолжала,
И мне картину раскрывала:
«Я заблудилась, в лес зайдя,
До замка, я, когда дошла,
То восхищалась красотой,
Не думала, что рок, какой
Там поджидает впереди…»

«Теперь всё это позади»:
Я успокаивал её,
Хотя трясло  тут самого.
«А, что за женщину я видел?
Дворецкий там её обидел,
Он рот старался ей закрыть,
Держал при этом, но всё ж крик
Порой она там издавала,
Но группа отпрысков держала.
Что за мужчины те, там были,
Садизм  над нею учинили?»

Я задавал вопросы ей,
А сам старался поскорей,
Уйти от леса. Всё забудет.
Сейчас к полиции, где будет.
А девушка ответ дала,
Она, ведь, слушала меня.

«Да это секта, а главарь,
Так это старец, он глухарь.
Он тихо ходит по двору,
Заходит в комнату свою,
К нему девиц потом приводят…»
«А, где же девушек находят?»:
На время я её прервал,
Вопросов было целый шквал.

Прошёл мой отпуск, я в пути,
Домой я еду на такси,
Везёт оно в аэропорт,
Надеюсь, что мне повезёт.
Я улечу в свою страну,
«Находку» я с собой возьму.
Та девушка, теперь со мной,
Она мне стала дорогой,
В любви я ей. Она призналась,
С родными тут же распрощалась.
Мы уезжали налегке.

«А секта где? Она - в тюрьме…».


Рецензии