Я Ваш Бог... Я пришел к Вам!

   Сколько же богов развелось! Я - очередной...
-  Не верьте! Не верьте никому: ни родителям, ни школе, ни священослужителям, ни, даже, Богу!!!
-  Не верьте!!! Но, дослушайте...

...Не верьте, пока Ваши душа и сердце не подскажет Вам - да!, это так! Только тогда, когда Вы почувствуете, что это так, и Вы, Вы сами учувствуете, что это так - тогда, и только тогда, верьте.

...Мне не надо приходить к Вам, мне не надо являться Вам. Я в каждом из Вас. Прислушайтесь, я уже с Вами и навсегда...


Рецензии
БОГ ОДИН и нет никаких других,кроме ПОШЛОЙ Фантазии Человека о Богах.

Виктор Хажилов   26.03.2013 01:49     Заявить о нарушении
Витя! Кто бы мог подумать, что Ты будешь мне говорить так, в 2013 году из этой самой Германии...
Можно ли тогда было знать, что их фантазии об их Боге- Гитлере, приведут нас к настаящему...
...

Владимир Молчанов 2   26.03.2013 01:58   Заявить о нарушении
ВОВА!
Докажи что у тебя нет МЫСЛИ, имя которой БОГ-Творец Вселенной.

Виктор Хажилов   26.03.2013 02:00   Заявить о нарушении
Ложись СПАТЬ,ВОВА!
До завтра!
Спокойной Ночи!

Виктор Хажилов   26.03.2013 02:02   Заявить о нарушении
Хажилов! Я, лично, мусульманин, и мне не надо другого Бога, кроме Бога. Не знаю, понял ли Ты меня или нет...
С искренним уважением, муж четырех жен, Вова.

Владимир Молчанов 2   26.03.2013 02:07   Заявить о нарушении
Кто бы ты ни был!
Запоминай!
БОГ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ и Доказательство БОЖЕСТВЕННО ПРОСТОЕ!
Возьми в руки Циркуль и СОЗДАЙ ОКРУЖНОСТЬ в 333 сантиметра при Диаметре в 106 сантиметров и НАЙДИ в НЕЙ БОГА и подумай почему БОГА зовут-ЦЕНТР ВСЕЛЕННОЙ,-Единственная Точка, а все остальные точки БОГИ,но не БОГ.
Еще Одно Доказательство БОГА в Настенных Часах для всех Национальностей планеты Земля ЦИФРА НУЛЬ в Настенных Часах-ЕДИНСТВЕННЫЙ Бог,а все остальные Цифры и Число-это боги,но не ЕДИНСТВЕННЫЙ БОГ.

Вот оно НЕОСПОРИМОЕ Доказательство ЕДИНСТВЕННОГО Бога, и тебе Владимир Молчанов 2 это нужно понять и запомнить на многие века.

Виктор Хажилов   26.03.2013 16:30   Заявить о нарушении