Давай! Смелее! Разрешаю!

Давай!Смелее!Разрешаю!
Вонзай в меня свои слова!
Я всё заранее прощаю,
Ведь от прощения жива...
Давай!Ну что же?Рань до крови,
Меня одну во всём виня!
И причини по больше боли...
Чтобы НИКАК уж без тебя...
Ну что же замолчал,мой милый?
Ты вспомнил,как тебя ждала?
Как я молилась,что есть силы,
Как не спалось мне до утра?
Как я одна,свей своей верой
Всё выносила на плечах...
А ты старался быть лишь...первым,
Не уступая в мелочах...
Остыл,хороший мой?И я остыла...
И чувств уж нет давно увы...
Да...Это раньше я любила,
Оберегая от молвы...
Ну хватит!Вдоволь накричался!
Мне опостылел этот спор...
Нам проще навсегда расстаться,
И вот тебе мой приговор:
Ты научись беречь и верить,
Ты научись любить,прощать,
Не закрывать,не хлопать дверью,
А только тихо открывать...
Ты научись любить и помни-
Я не желаю зла тебе...
Забудь мой адрес...Даже номер...
Уже с тобой не по судьбе...

P.s:Прощай,хороший мой,прощаюсь!
И строго не суди меня....
К своей я жизни возвращаюсь,
И в ней уж больше нет тебя....

13 СЕНТЯБРЯ,2012


Рецензии