Based on the game The Walking Dead

Безысходность. Надежды на спасение нет. Кругом мертвецы, жаждущие свежей плоти. Желающие увидеть и поймать тех, чье сердце еще бьется и сражается с чувством отчаяния.
А погибло уже много. Наши потери многочисленны, в такой маленькой группе. Куда деваться? Неужели есть свет в конце тоннеля? Разве есть, за что бороться?.. Все ведь уже кончено. Мы все заражены. Стоит ли продолжать бороться за то, чего никогда уже не достигнуть?
- Клем...ты молодец...ты отлично справилась...
- Ли, Ли!
- Ты....ты сильная, Клем...
- Ли....нет....нет! Пожалуйста!..
- Ты сможешь, не бойся...все будет хорошо, милая...
- Я...не могу...я не хочу, чтобы ты превращался в них!..
Ларри был прав. Ох, как давно это было...Глаза застилал туман. Но картины из прошлого вырисовывались четко перед его взором. Разъяренное лицо Ларри... Лилли, которая пыталась его успокоить, чтобы обезопасить его от очередного сердечного приступа. Он орал и матерился без умолку, кричал, что все кончено, нас всех сожрут к чертовой матери, и нет больше смысла искать спасение в новом укрытии. Мертвецы везде. Они достигнут каждого и, если не сожрут, то превратят в себе подобного.
- Ли...не превращайся в таких, как они! Ли!..
- Клементайн...времени мало...ты должна это сделать...ты ведь понимаешь...ты у меня умница...
- Н-н-нет...Я не хочу уходить без тебя!
Он вспомнил тот день, когда все началось. День, когда он первый раз столкнулся с ходячим мертвецом. Который был полицейским, везшим его в тюрьму. Тогда Ли думал, что худшей участи ему не узнать. Он так жестоко ошибался. Стоит ли придумывать, что было бы, если б ничего этого не случилось?...Если бы неизвестная тварь не выпустила вирус на свободу?..
Клементайн...Он всегда знал, что она выберется. Ведь она же сильная. Он никогда не переставал думать, что могло случиться с Клем, если бы он не нашел ее дом, в котором на него напал труп ее няни.
Ли и Клементайн столько прошли вместе...как он не хотел ее бросать...он мог пожертвовать своей рукой и дать Кенни ее отрубить...Тогда бы Клементайн не пришлось...Но тот день не вернуть.
- Клементайн, я знаю...это сложно....но ты умница...ты смож...сможешь...
Его голова качнулась вправо. Все кружилось перед его взором. Неясное, окровавленное лицо маленькой девочки; жалкие блики от пистолета в ее трясущихся руках; труп охранника под шкафом, кровавое месиво вместо головы.
Пуля, только что вошедшая в лоб маленькому мальчику...который был всего на пару лет старше Клементайн. Дак...и Кэйт, лежащая рядом, в луже собственной крови...стоящий рядом Кенни, не верящий в происходящее и сгинавшийся к земле от боли. Ли должен был это сделать...
А теперь это должна сделать Клементайн..
- Помнишь...я тебе говорил...если кто-то заразится...ты должна будешь...прикончить его...
- Ли...
Девочка заливалась слезами. Она не хотела, чтобы так было. Ли тоже не хотел. Но теперь таковы законы нынешнего мира. По крайней мере, на этом материке.
- Клем...ты должна убить меня...
Рев при вздохах звучал так, словно девочка задыхалась. Он не мог видеть, но знал, что ее лицо залито слезами, которые смешивались с грязью и кровью. У нее еще был шанс выбраться, спастись. У него нет.
- Ты должна будешь...выбраться отсюда...Найди Кристу и...и Омида. Они ищут лодку...вы...должны...
В глазах стало темнеть.
- ЛИ!
Он упал плечом на стоявшую рядом тумбочку. Он представил, как Криста, Омид и Клементайн уплывают от этого зловонного места, далеко-далеко, где не будет ходячих мертвецов, где еще есть...надежда на возвращение в привычный, родной мир. В его сердце что-то защемило. Он не знал, где Омид и Криста. Смогли они спуститься вниз, не наткнувшись на мертвых? А если смогли, то нашли лодку или хотя бы безопасное место, чтобы подождать Клементайн?...или же они покинули их обоих, несмотря на уверенные речи о заботе Клем после его смерти?...
-Ли!...Ли, очнись!...пожалуйста!...
Или же они не смогли спастись?...и их настигли ходячие мертвецы?...Успели они пустить себе пули в голову, перед тем, как быть съеденными?...патронов уже не хватило бы на сотни, тысячи зомби, которые заполонили весь город...Он представил миг, когда они держась за руки, покончили с собой и упали на крыше дома, перед тем, как их стали жрать жадные рты и кромсать на куски серые, сухие руки. Миг, напомнивший двоих в последнем их недолгом укрытии. Два трупа, лежащие на кровати и держащиеся за руки. Понявшие, что выхода нет и им остается только одно — смерть. Благо, что был выбор, как умереть.
И тут ярко перед глазами встала картина: Клементайн и он, во дворе рядом с мотелем. Девочка сидит за столиком, перед ней лист бумаги. Она рисует людей из команды. Клем посмотрела на Ли, вернувшегося с осмотра территории, и с радостной улыбкой бросилась ему на шею. В тот миг он почувствовал, что это его родной ребенок. Она его семья, которую он так хотел, которую он так желал завести до всех этих ужасных событий.
«Что ты узнал? Все прошло хорошо?» «Да, все в полном порядке, детка. Мы нашли еще еды, нам должно хватить ее на несколько дней. Не знаю, сможем ли мы найти еще какие-то припасы в округе...» Она посмотрела на него печально, но потом ее глаза засияли. «Мы найдем! Возьми в следующий раз меня с собой, вместе мы лучшая команда, ведь так?» «Ты права, именно так». Эта сильная девочка, которая всегда умела побороть страх перед внезапной опасностью...которая не теряла надежды найти ее родителей...которых распознала в гуще ходячих мертвецов...с болью в сердце прошедшую мимо них, чтобы дойти до безопасного места...чтобы дотащить Ли до ближайшего дома и спасти их обоих...обоих, как она думала...Когда-то она сказала: «Ты был бы отличным отцом». Ее улыбка оставила след в его памяти.
Ли чувствовал, как силы покидают его, тело становится холодным, сердце болезненно отдается в груди. Но он должен был последний раз помочь Клементайн, дать ей надежду. Он заставил себя проговорить:
- Клементайн...ты лучшее, что было в моей жизни...И не только в эти времена. Знай...я буду скучать по тебе, милая...ты...еще сможешь вернуться к жизни...настоящей жизни...я обещаю...ОБЕЩАЮ...все...будет...хорошо...
Последняя его улыбка стоила ему огромных усилий. Лицо девочки на миг четко показалось ему на глаза. Из-за боли, рыданий ее улыбка оказалась кривой. Она прошептала:
- Я люблю тебя, Ли...я буду скучать...
Я знаю, сказал он про себя, больше не в силах шевелиться. Не чувствуя ничего, он склонил голову к груди и прикрыл глаза. Смерть оказалась такой, как он представлял. Холод полностью сковал плоть...голова кружилась...чувство, словно отделяешься от тела, медленно настигало его...Но он знал, что умрет он не так...
Ты сможешь.
Никакого напряжения.
Никакого отчаяния.
Никакой безысходности.
Выход всегда есть, вспомнились слова Кенни.
Все будет хорошо, Клементайн.

Выстрел.
Тьма.


Рецензии