Где ты мой, родной, огонёк??

Где ты мой, родной ,огонёк?
Потеряла тебя в ночи,
Греешь ты другое плечо,
Хоть и нет у тебя любви...

Ну зачем твоё пламя горит?
Время ,знаешь,назад не вернуть,
Ты кому о любви говоришь?
Ты подумай,немного,чуть...

Не послушал меня огонёк...
Разгорелся ещё сильней,
Было видно ему невдомёк,
Что пылая,сгорит быстрей...

17.03.2013г


Рецензии
Бывает такое в жизни,когда наш,казалось бы наш огонёк не греет наши души! Не греет,значит НЕТ в нём- Любви!Выходит-ОН не наш! Тогда
отбросим печаль и порадуемся-Впереди Любовь!А значит-ВСЁ ХОРОШО!
С уважением

Александр Андриевский   01.04.2013 16:22     Заявить о нарушении
Привет,Александр..Вы всегда меня заставляете улыбаться...
Спасибо за оптимистичный настрой...Исправлюсь...:))Людмила.

Людмила Украинская   01.04.2013 16:37   Заявить о нарушении
Я рад за ВАШ ХОРОШИЙ НАСТРОЙ!
С уважением

Александр Андриевский   01.04.2013 16:40   Заявить о нарушении