Не спасайте

А невысказанное душит, черт возьми, и топит.
Ну как дышать, если вместо воздуха - смесь недосказанных слов?
Так забавно - умирать в несбывшихся фразах и словосочетаниях.
Тонуть в мыслях, цепляясь за воспоминания.
Не спасайте меня.


Я бы столько хотела сказать.
Тебе, всем им, людям из прошлого, прохожим, знакомым, черт, каждому.
Но слова, те самые нужные слова, застревают в горле, отдаваясь кашлем в легких и болью в груди, где-то напротив ребер.
Они давят изнутри, но выбраться не могут.
Они распарывают мою кожу кривыми ножницами, только, кажется, у них не очень выходит.
Всё то недо- и не- убивают меня, отравляя существование.
Они не отстают от меня ни на шаг, сколько бы я не пыталась убежать.
Боже, как же это всё сложно.


Тихий скрип, шум ветра, робкие шаги прошлого.
Ну, проходите, воспоминания, посидим вместе.
Давайте, вините меня в том, что я не сказала и не сделала.
А хотя, я и сама с этим справлюсь.


Но
знаете
тонуть
в этом моем недосказанном
даже приятно.
Только бы не спасли.    


Рецензии