самокритика

А у меня торчат ключицы,
И руки - тоненькие ветки.
Ты называешь меня жрицей,
А он, в насмешку, только деткой.

А у меня худые ножки,
И сносу нет осиной талии.
Он называет меня крошкой,
А ты летишь в «свою Италию».

А у меня осанка гордая
И пусть фигура угловатая.
Ты называл меня не модною,
Зато он не зациклен датами.

А у меня и нос не греческий,
И косы непокорны слишком.
Но ты не смог по-человечески,
А он – безбашенный мальчишка!

А у меня и губы бледные,
И грудь, ох, что там, слов не надо.
Я для тебя – навеки «бедная»,
А для него - всегда «награда»!

А у меня, зато, есть задница,
Ко всем неточностям фигуры.
И знаешь, ведь Ему все нравится.
А ты…ищи другую дуру!


Рецензии
Очень симпатично. Только про "даты" несколько выпадает из общей логической цепочки...

Резюмируем, что нужно тому, который "ты".
Итальянка;
Толстые руки и ноги, слой жира на верхнем плечевом поясе, закрывающий ключицы;
Рослая;
С жирными волосами;
Богатая;
Без задницы;
Дура.

Боже, какой дурной вкус!

Андрей Вахлаев-Высоцкий   20.03.2013 12:35     Заявить о нарушении