И снова о вокзалах

И когда мы сидели с тобой в железных креслах новенького зала ожидания,  я придумала себе игру, в которой все будет хорошо.
Мы писали с тобой записки и прятали их в тех самых креслах, чтобы однажды вернуться сюда и прочитать их вновь. Это было последнее, что еще хранило память о Нас, но я этого тогда еще не знала, иначе в них остались бы другие слова.
А вокзал был совершенно, невероятно стерильным, новым. В нем еще пахло мокрым цементом и чем-то еще, немного знакомым, но я так и не разобралась чем. И самое главное, что в нем еще не было той самой тоски и боли, которыми пропитаны все на свете вокзалы и аэропорты. Не было в нем сломанных судеб, как не было и всепрощающей любви. Просто вокзал.
А потом был перрон. И мои срывающиеся слезы на глазах от того, что так не хотелось уезжать из этого мира для нас двоих. И вот тогда я уже остро чувствовала, что это последние часы, в которых все предложения начинаются со слов «Мы с тобой».
И вот тогда, в самую последнюю минуту до приезда поезда, у тебя появился еще один фантом этого города, помимо записочек, спрятанных в железных креслах. Я написала тебе на новом столбе этого чертового вокзала о своей любви. Последний раз.
Потому что все уже было ясно. Нас ничего уже не могло спасти.
Поезд отвез Нас обратно, домой.
А на платформе стоит столб, в котором собрана вся моя любовь и вся горечь. И еще есть наши записки, в которых мы надеемся еще все вернуть и вернуться.


Рецензии
И на кой чёрт люди парятся, рифмуют, считают слоги и распределяют ударные гласные, если Поэзия - вот она?!

Блестяще, Леди. Только, имхо, "Нас НИЧТО уже не могло спасти".

Андрей Вахлаев-Высоцкий   21.05.2013 11:53     Заявить о нарушении
спасибо, Андрей!

Леди Искренность   24.08.2013 23:25   Заявить о нарушении
согласен
с Андреем!
)

Игорь Влади Кузнецов   02.11.2014 01:28   Заявить о нарушении
Игорь, спасибо)

Леди Искренность   29.01.2015 23:34   Заявить о нарушении