Реальность...

Он начал ощущать нестерпимую сухость во рту. Так от него отступало забытье и возвращалось сознание,  хотя с точки зрения общей массы, это трудно было назвать сознанием.
Он открыл глаза и инстинктивно попробовал пошевелиться, только это ему практический не удалось, так как смирительную рубашку так и не сняли.
Пустота. Где-то очень отдаленно, в темных закоулках мозга, прячутся остатки воспоминаний о прошлой жизни.

Смейтесь… Ветер… Вверх… Солнце… Радуга… Лечу… Радость… Улыбайтесь…

Он вспомнил об улыбке и улыбнулся, вот только общая масса назвала бы эту улыбку гримасой. Он вспомнил о смехе и из его пересохшего горла вырвался хриплый сип. Он вспомнил о ветре, и ему нестерпимо захотелось махать руками, только оковы были слишком сильны. Он вспомнил, что желал нести всем радость и теперь он закричал. Он кричал неистово и протяжено, это был крик  не фразами и не словами, это был выход души…
Пока забытье, вызванное успокоительным, властвовало над его телом и сознанием, собравшийся консилиум обсуждал возможные методы «лечения». Они единогласно решили, что в столь запущенном случае без электрошоковой терапии не обойтись…
Дверь открылась и санитары, в определенные моменты больше похожие на мясников, затолкали ему в рот резиновый кляп и под руки повели или вернее сказать понесли по длинному, больничному коридору.
Что-то мерзкое во рту мешает сказать, оковы сдерживают действия, но душа рвется наружу.

Я мыльный пузырь… Я несу радость! Я отражаюсь радугой… Улыбайтесь… Смейтесь же…

Его надежно зафиксировали на специальной кушетке и надели на голову какие-то датчики… Волна горячей боли молниеносно пронзила все клеточки мозга, импульс, словно ударная волна, раскатами пошел по телу и его за трясло мелкой, лихорадочной дрожью.

Я радость! Я смех! Улыбайтесь…. Я мыльный пузырь…

Его мозг отчаянно цеплялся за слово «радость», а горячая боль, каждый раз перерастающая в трясучку, повторялась с определенной периодичностью и, в эти моменты, он непроизвольно закусывал удушливый, резиновый кляп.

Я воздух… Я радужная оболочка… Улыбайтесь…

Из его глаз текли слезы, но он даже не отдавал отчета, что это происходит, просто с болью и со слезами из него что-то словно вытекало, что-то важное и неуловимое.

Смейтесь…


Рецензии