Кукла

  Я стала куклой, истиной зависти других игроков, ненужной безделушкой для хозяина. Моих слёз нет - для хозяина они неприемлимы. Я твоя детская мечта, попавшая в твою кроватку.ru. Сломай мне руку, изуродуй, порви моё платье, вырви глаза, сожги синтетичесие волосы, чтобы я перестала быть куклой. Подари меня другому лучшему другу. Пусть меня уничтожит он, чтоб моя преданность тебе не предала меня. Стерплю новую принцессу, её резиновое тельце и шёлковые волосы. Слёз не увидишь, их не существует.

  Я - твоя иллюзия. Посмотри в мои цветные пустые глаза, подсмотри за мной ночью пока остальные лежат в старом ящике. Подержи мое фарфоровое сердце. Уничтожь этот брелок, мешающий отпирать двери. Зачем я твоя кукла? За что я досталась тебе? На какой праздник жизни или за какую обиду тебе меня подарили, чтоб вымолить прощенье?

  Я придумка Папы Карло для таких плакс. Не хочу быть кулой. Куклы не плачут.


Рецензии