Татлян

  Я ехал домой из Десяткино . После

  очередного неприятного разговора

  с людьми , которые впоследствии

  воспользовавшись моей нелепой

  доверчивостью , меня же и обманули .

  Ехал к закрытию метро на последнем

  автобусе . В автобусе этом , несмотря

  на позднее время , находилось ,

  довольно-таки , много пассажиров.

  Все удобные места были заняты ими.


  И было темно. Было очень темно, как

  внутри автобуса , так и снаружи.


  Я стоял и держался за поручень

  одного из сидений , на нем

  расположился человек в черном

  пальто и в черном берете из под

  которого вывивались длинные

  седые локоны . Автобус съехал к

  обочине , остановился и я увидел ,

  что часть дороги , начинающаяся

  за поворотом , освещена тускло

  горящими фонарями.

  Я увидел их и запел: " И не дают

  они людям сбиться с пути ночные

  спутники фонари " запел , как в

  первоисточнике , с легким армянским

  акцентом .


  Человек в черном берете спросил

  меня: " Вам , что , нравится эта песня ? "

  Нравится , это , не то слово. Нравится

  мне может девушка , сидящая в правом

  ряду , на правом сиденье , у окна .

  А эта песня , песня моего детства ,

  спешно переходящего в юность.

  Ее замечательно исполнял мой отец .

  И мне , мне всегда казалось , что я

  глядя вот как сейчас на ночные

  фонари , сочинил ее сам .


  Мы доехали до метро , и я поспешно

  попрощавшись со своим собеседником

  решил как можно быстрее воспользоваться

  подземным транспортом .

  Через пару недель , один мой немолодой

  знакомый в разные времена бывавший

  на концертах Жана Татляна сказал мне ,

  что видел его на строительном рынке

  в Десяткино. А другой сообщил , что по

  вполне достоверным слухам , Татлян в

  Десяткино и живет. Господи , Татлян живет

  в Десяткино! Какой нормальный человек

  в это может поверить? Татлян живет в

  Десяткино! Рядом с манипуляторами

  моей доверчивостью с которыми я

  разговаривал до того как сел в ночной

  автобус.

Ночной автобус . Дорога . Фонари . Черный

берет длинные вьющиеся волосы из под

него.

  Да , это вне всякого сомнения , был он -

  Жан Татлян .

  С огромным опозданием , впрочем , как и

  практически все у меня , я благодарю ,

  Вас Жан. Благодарю Вас за Ваши "Фонари"

  Слушая которые я пусть хоть на некоторое

  время , но все таки попадаю в тот мир ,

  в котором , еще , живы и здоровы мои родители

  и ни каких манипуляторов , ни каких.

  Благодарю Вас , даже , если Вы никогда и

  небыли там , куда меня занесло .
   
 



 


Рецензии
Будет шуметь прибой, словно слеза! - пел из динамиков в пионерлагере моего детства Жан Татлян...

О, мой любимый оболганный Совок, как я по тебе скучаю...

Рой Рябинкин   25.01.2017 12:53     Заявить о нарушении
Просто у нас , есть возможность сравнить ! Спасибо !

Григорий Архангельский   25.01.2017 20:50   Заявить о нарушении