Белочка

               
В четвёртом часу он забылся, а вождь опять разбудил его:
- Вы облечены теперь властью, батенька.
- Какой властью, паря?
- Социал-демократической. Батенька, поделиться надо.
Вождь растаял, зазвонил телефон.
-  Не спишь? - это друг Димка.
-  Нет.
-  Гости ушли?
-  Мне отдают власть.
-  Бери. Сделаем бизнес.
-  Но без выборов – незаконно.
-  Узаконим.
-  Ты выспался, а я опух от бессонницы, от девичьих танцев, от этих прадедов, от амбалов. Недавно открыл глаза - на меня чуть не наступила большая нога. Едва увернулся. По дому ходят ночами какие-то люди. А теперь уже и днями. Что-то делают, общаются между собой, строят мне рожи, показывают кулаки, ржут. И в телевизоре те же морды. Как я могу спастись от них? Братцы-живодёры, за что же вы меня? Есть там главный, все зовут его: брат Юлий. Такой суровый, ты не поверишь. Скотина из скотин.
- Выпей снотворного.
- Бесполезно. Я же вижу их. Отчётливо вижу. Все женские лица мне знакомы, а мужских ни одного. Бабы виснут на мужиках и тычут в меня пальцем, плюют, издеваются, раздвигают передо мной свои ноги. Те бабы, которых я гнал из дома на мороз, им так не хотелось уходить.
- Пусть же исчезнут из твоей жизни все девочки вместе с их танцами.
- А кто я без девочек? Но дело не в них. Под утро я столкнулся на своём КамАЗе сначала с паровозом, потом с пароходом, а в конце концов с самолётом.
- И жив-здоров...
-  Ни царапины. Но ещё не всё. После самолёта я чуть не задавил комбайном товарища Цезаря. Он собирал войско из рабочих и крестьян, чтобы отбить у Антония свою Клеопатру. Войной, революцией запахло, понимаешь?
- Понимаю.
- Глюки? Или новые интернетовские технологии по лишению ума. Билл Гейтс, паря, выдумал дурь. Он умеет.
- Когда ты заходил в Интернет?
- Побудь у меня с ночёвкой, и ты увидишь их...
Димка пришёл в полночь и ушёл в пятом часу утра. А в семь появились они и с ними хвостатые ужастики. В те ночи танцевали девочки, плавали пароходы, летали самолёты, кланялся Цезарь, жарил гвозди Рахметов, позавчера гостили Мамай с Бабаем, вчера вождь с Инессой, а сегодня…
Он выпрыгнул в окно и больно ударился о землю. Прибежал к Димке. Тот испугался:
- У тебя безумные глаза.
- Они хотят жрать.
- Кто?
- Амбалы. Черти. Их целый легион. Они жрут друг друга. И меня сожрут.
- И в штаны тебе залезли?
- Нет, я смотался от них в окно. Задним станком на асфальт.
- Уже не белочка, а бешенство, - сказала Димкина жена. - Спасать его надо.
- Как спасать? Чем? Кем? – взмолился Димка.
- Женщиной.
Безумец, озираясь, спросил:
- Дима, белочки бывают голубыми?
- Самцы, наверное, бывают. А что?
- Да ко мне летят голубые белочки с лошадиными хвостами. Это мужики или бабы?
- Бабы-то розовые. К тебе летят мужики…
Они привели его к психологу.
- Расскажите вашу историю, - начал психолог.
- У меня куча историй, доктор.
- Давайте по порядку.
- Тупо закончились деньги, и я реально выскочил на улицу.
- Ясно. А вторая история?
- Лежу я, значит, ночью, ворочаюсь, обнимаюсь с бессонницей…Провалы в памяти… На днях упился с двоюродными дядей и тёткой, а вчера до меня дошло:  дядя умер лет пять назад, а тётка за всю жизнь и рюмки не выпила. В смысле, не пронесла мимо рта. В другом смысле, дико спилась. Да и не было у дяди никакой тётки. Бобылём прожил. До сих пор здравствует. И ни стакана. Только по полстакана, но двадцать раз на дню. Добрый вечер, дяденька! Ты жив или трезв?
- Вы пьёте один, без товарищей?
- Да, один на один с собой.
- Одиночество – первая причина ваших запоев. А сколько дней длятся запои?
- Неделю. Потом неделя ночных кошмаров. От них спасаюсь запоем.
- Велики ли дозы?
- Бутылка уже ничто. Водка не дурманит, я не пьянею, поутру меня не ломает. Но тупость, апатия, бессонница, отчаяние, депрессия, видения… Даже при выключенном телевизоре в экране сидят ехидные и лысые, они шепчут мне: "Ты наш раб, нам нужны человеческие органы. Мы войдём к тебе однажды и вырвем с корнями твои яйца. Все три".
- У вас три?
- Четыре. Я их облапошил. И каждую ночь боюсь: вырвут. А один отдаёт власть. Мне бы выспаться. Я закодирую себя.
- Хотите раньше времени стать психом или трупом? Шарлатаны вошьют в вашу задницу торпеду, а она бывает дурацкой или смертельной.
- Почему же государство не борется с шарлатанами?
- Они полезны, они уничтожают лишних людей за их же деньги, без суда и шума.
- И что делать?
- Самое надёжное – собственная воля и поддержка близких.
- Моя воля предательски покинула меня.
- Надо найти её.
- Не объявить ли в розыск?
- У вас расстройство нервной системы. Водка – очень крутой конь, способный перепахать любую целину, это потеря интереса к жизни, уход в себя, нервозность, поиск виноватых, раздражительность, бредовые фантазии. Поживите неделю-две где-нибудь на островах, в охотничьем домике. Порыбачьте, почитайте. Белочка отпустит, сбежит. Недалеко. Вас потрясёт пару ночей. Это жизнь.
- Спасибо, доктор.
- Я вовсе не доктор.
- А я видел вас во сне, паря. И знаете где?
- Не знаю.
- Я тоже.
Он вернулся домой с лёгким сердцем. Успокоился и счастливо задремал, но скоро вздрогнул от толчка.
- Ну что, Иуда, готов делать революцию? - гневно зашипел вождь. - Или расстрелять тебя за саботаж, к чёртовой матери! Лошара. Штрейкбрехер.
- А кто с вами, Владимир Ильич? Инесса? Нет-нет, не она. Другая. Какая синяя, костлявая. Она за мной, – сдался он, мертвея от ужаса.
- На колени, голубчик! Это Юлий Иванович Цезарь…


Рецензии