Судьба моя

Мне нет нужды себя искать:
Я понимаю суть песка,
В песочных, что течет часах...
А кто-то крутит у виска.

Давно простила всех и вся.
Давно живу любовь неся.
Все предначертанное свыше -
Смиренно принимаю я.

Пусть, где живу - тот дом не мой.
И рядом человек чужой.
Так дал мне Бог и я приму -
Ведь я живу своей судьбой.
17.03.13


Рецензии
Мудро. Вообще, ИМХО, человек создаёт себе серьёзные проблемы, если начинает заниматься не своим делом (не "предначертанным свыше"). Допустим, он из зависти к окружающим начинает осваивать какой-нибудь экстремальный вид спорта, или что-нибудь ещё. Тут нужно уметь вовремя сообразить, что тебе ТОЧНО не подходит, и бросить это дело.

Игорь Екимов   19.03.2013 19:05     Заявить о нарушении
Благодарю, Игорь.
Но трудно, согласиесь, понять в жизни, ЧТО именно педначертано. То, что есть, либо то, что не сбылось, не поизошло, не исполнилось.... Жизнь загадка, если вдуматься:-)
С теплом, Ива

Ива Корсак   20.03.2013 07:36   Заявить о нарушении
Это уж точно. Да я и сам иногда начинал заниматься делами, к которым был явно не предрасположен. Правда, всё обошлось: серьёзно я из-за этого, кажется, ни разу не пострадал.

Игорь Екимов   20.03.2013 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.