Пустой набор цифр

- Ты знаешь, я вспомнил свой домашний адрес.
- А меня ты вспомнил?
- Тебя я никогда и не забывал!
В твоем телефоне я отображена буквами РФ. «Как Российская Федерация?!»- всегда шутила я и просила сменить символы на ВМ, чтоб в моих инициалах появилась твоя фамилия.
На экране твоего телефона появляются «РФ», а я не знаю что они говорят тебе и про меня ли. До конца разговора я стараюсь тебя ничем не напрягать и заканчиваю словами: « ...целую..». До общения с твоими родными я была уверена в абсолютной адекватности, а потом получила смс, где ты назвал меня чужим прозвищем, да и само сообщение было написано, думаю, не тобой. Оно несло чужую мужскую энергетику и я сразу ощутила чью конкретно. То есть получилось, что писал не ты и не мне, а вышло обратное.
С каждым новым днем должно было легчать, а я боялась каждого следующего утра. Очень боялась убедиться, что ты не помнишь меня...совершенно... И это останется теперь так.
Странно оказаться вмиг за гранью наших отношений. Бродить в бездонной неизвестности и ждать писем, которые тебе противопоказаны. И ждать твоих чувств, которые забыты, как и я тобой.
Я не знаю надо ли теперь, чтоб на экране твоего телефона появлялось «РФ». Что говорят тебе эти буквы, в которых нет ни одного моего истинного инициала?
Я стала для тебя пустым набором цифр.


Рецензии
Неправедное письмо, неверное. И пустословие не загадочное. Узнаешь,
когда ветер принесёт.

Валент Васильев   24.03.2013 17:42     Заявить о нарушении
Ваши рецензии стали загадочными)

Чезара Крамер   01.04.2013 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.