Страничка из дневника. Случайное, позавчерашнее...

Некоторым надо писать с закрытыми глазами. Не спрашивайте меня, почему. У меня тяжесть недосыпа в середине лба, внезапная беспричинная испарина, непосед (болезнь такая, невозможность что-то делать и на одном месте усидеть) и тревожное ощущение неловкости от всего со мной происходящего. Ну и тоскование по шелковому прикосновению утренней волны.
Слишком многое меня раздражает. Если буду перечислять – получится роман. Поэтому лучше прилягу и поставлю градусник. Надо отдохнуть в сердце своем. Меня раздражает даже  то, как я пишу – и эта фраза тоже. Помогите мне кто-нибудь.
Ага, так и есть – 37,5 – температура депрессивного состояния. Подавлен аппетит, рассеяно внимание.
Но я поспала днем. До заката. Поэтому, если лягу сейчас, ничего не выйдет; возьмут в темноте  в оборот, в клещи текущие заботы и мысли. Не спрашивайте меня, какие. Об этом и стыдно, и просто невозможно говорить. И от этого еще хуже.
Ну ладно, посижу, посмотрю кинцо.
Думаю, это всегдашнее весеннее – недолеченное, авитаминозное задушевное обострение.:)
И вот что: от этого ощущения пустоты и пишется. Ничто не радует: форточка открыта, развлекаются, заходятся в топоте самозабвенном телестрасти – то Битва городов, то Битва хоров, то танцевальные баталии – война всех против всех – что это, мир перевернулся, что ли?
Из пустоты гулкой и, кажется, совсем бесплодной тя-я-янется ниточка – ни о чем, вялая, мятая,  и вот-вот , мнится, порвется – нет, качается, какими-то вибрациями вызывает из параллельных галактик голоса мои бывшие – или будущие – кто знает? Я уже чувствую себя паучихой, протянувшей теплые липкие лапки ко всем, ко всем вам, забывшим обо мне на этот час, на субботнее расслабленное время: да, ни одного звонка, ни сообщения, лишь пара зовов вежливости в «контакте».
Хорошо же. Я слышу себя сквозь дрожь комповского вентилятора и бубнеж телевизора. У меня к себе обостренность слуха. А телевизор я стала смотреть спиной, оборачиваясь только на самое значимое.
Вообще же в мире катаклизматично: непогода, бури, ураганы, бессветье… Ой, зачем сказали, что в Сочи +25. Меня уже лихорадит ( так нагло цветущая магнолия смотрит на меня с монитора!).
Не дамся. Я могу писать в любых бессветных, безвестных и безденежных условиях. Я могу писать даже в темноте, причем прилично-разборчиво, ровно и даже с огоньком; Когда-нибудь я продемонстрирую вам этот фокус – ну, с огоньком-то.:)


Рецензии