музыка прибоя

Эта музыка  прибоя до сих пор врывается в мою жизнь. Я слышу  ее…  Она падает сверху на меня, когда вокруг нелепые разговоры  о суете, когда я задыхаюсь от этой спешности во всем  и холодных взглядов… от сухости  чувств и вечного бега вперед, где все так мечтают врезаться в свое долгожданное  счастье… Она помогает мне НЕ слышать эту ложь…которая азбукой ложится в сознание, где нет места прибою… Мне не важно день это или ночь… Когда я слышу ее, я радуюсь как дитя… Мне хочется поделится этим, чтобы хотя бы еще один человек услышал …В эти минуты я дышу так глубоко, не пропуская ни секунды… У всех есть прошлое. Оно неизбежно. Будущее -возможно…. Есть - только настоящее! Как же приятно посредине шумного города окунуть свои ноги в соленые волны бескрайнего счастья… Нет смысла в контроле…Оно  переполняет меня… И вот я стою, мимо автобусы, люди туда и обратно…Одни считают накопленное, другие просчитывают как его накопить… А из меня мое счастье со вкусом моря и музыкой  прибоя.  Я хотела бы, чтобы хотя бы еще один человек вот так же,   стоя у себя на балконе, или бегущий на работу.. А  возможно и не одну.. Возможно весной, или знойной зимой- почувствовал свои ноги в ласкающем море, услышал …Остановился в своем беге.. не думая о планах на год,  свободным от счета  и плохой погоды и  УСЛЫШАЛ…  И вот, тот же город, та же улица, среда или понедельник…  Льет дождь, у всех разгар рабочего дня…Опять  все бегут.. Но уже  двое купаются в своем море…Обнаженные сердца…Ни какой  одежды… Нет ни запасных вариантов, ни острых ножей, ни мертвых душ… Невозможно куда-то торопиться. Все происходит здесь и сейчас. Прикасаясь  нежно  и бережно к  сердцу, держась за отогретые руки, и вместо слов слушая музыку прибоя...Не страшно входить  в бескрайнее море…СЧАСТЬЯ!


Рецензии