Я в Сахаре

По Сахаре я гуляю, дреды забиваю вечером уже, завтра съёмки, выдадут сто, дреды по всей голове. Сама в Сахаре хожу и временами встречаю разных людей, хороших и добрых, скользких и злобных, обиженных и гордых, живых и голодных. Больше всего я люблю творцов, людей подобных богу. Светлые люди встречают светлых людей. Мы создаём проект, музыку и реальность, видимость, мир. Художник художника видит издалека.  Мы сделаем  это , а попозжее напишу ….
Расскажи-ка милая и уважаемая всеми нами, наша госпожа, наша царица, наша Матахари, наш Бог, в конце-то концов! Мы, хранители  Вселенной,  нуждаются в твоём  ответе на заданный нами сигнал, приём! Не спим, подъём, разуй глаза, уже давно пора! 
Лениво взор подняв, царевна наша молвит:
Послушай, дорогая, я не мальчик и не лошарик, с меня друзья смеются, мол, чё ты к ней-то привязался? Это ж кукла. Она пуста. А я не верил. И попал! Столько тысяч вложил в никуда! Поэтому отдай ноут бук, чтоб я не чувствовал  себя так  ущемлённо! Я поступлю, как Лёшики  с тобой поступали.    
На что услышал он, этот  глупый лысый шизофреник 40 лет, такой ответ:
Я показываю ему фак и желаю счастливого пути. Дай бог, чтоб этот ноут бук помог ему развести хоть какую-то тёлку на секс, а то и поймать недалёкую жену! С богом! Вот мой ответ! 
С улыбкой на лице  встречаю и провожаю всех персонажей, что встретились мне на пути. Спасибо Вам, ребята. Вы лучшие демонстраторы того или иного замолота,  самоотверженно скормившие себя самим себе и сгоревшие на своих слабостях. Ваша миссия выполнена. Пришло время размещаться по своим палатам. Удачи вам, ребята.
Помахала медсестра белым платочком унылым ребятам из Даунтауна и упорхнула в тёплые страны.
Я в Сахаре с дредами на голове и тибетской чашей, издаю священное звучанье для песков зыбучих и пустынных странников.


Рецензии