Светофор

- Знаешь, я однажды наплевал на все и пошел счастье искать. Но не просто так, я же умный, а по своей собственной формуле. Счастье ж не найдешь специально, да и мало кому это удавалось, вот я и решил идти по дорогам и искать его. Но на всех перекрестках идти только на зеленый свет. Ну, всмысле, не ждать пока вместо красного загорится зеленый, а поворачивать в ту сторону где уже горит зеленый. А на перекрестках где светофоров вообще нет, просто идти по "зебре". А что? Отлично идется. И машины тебя пропускают, и останавливаться не надо, и путь как то веселее кажется. Ну и шел я и шел, даже песню какую-то напевал, а вышел в поле. В какое-то поле, где не видать ни конца, ни начала, да вообще ничего. А хуже всего, что обратно дорогу то я не запомнил. Я ж за ней не следил. А потом понял, почему я именно в поле вышел. Потому, что шел я без препятствий. Только прямо шел и никто мне не мешал.
- А я за счастьем всегда шел. Вот сколько себя помню столько и шел. Только я ж не такой умный как ты, по-этому просто шел, без всяких формул. И на красный, и на зеленый, и в подземных переходах, и дорогу перебегал. Я даже паре людей помог дорогу перейти. Меня машины сбивали, ГАИшники тормозили. Обирали до нитки. Я даже без штанов шел. Долго шел. А как видешь, стою с тобой посреди этого поля, и как и ты не понимаю, как я здесь очутился. Я даже дорогу обратно знаю. Пойдем, покажу. Только возвращаться некуда. Так что здесь мы точно не из-за того, что ты только на зеленый свет шел.
- А почему?
- Знаешь, меня всегда очень пугало и настораживало само понимание того, что в жизни есть удача. Или ее нет. Сам факт ее вмешательства в мою жизнь меня настораживает. Страшно находиться под влиянием не видимой даже силы. Одно только успокаивает, друг. О нас она, пока что, точно не знает.


Рецензии