Остров невезения

                1 глава.
Однажды в одном Городке под названием Сим-Сити случилась такая история.
И эту историю мы хотим вам рассказать.
В этом городке было очень много жителей, но наша история всего про двух героев.
И так наша история начинается с того... ах да мы же еще не представили вам наших героев это Арчи и Лили. Арчи был знаменитым  путешественником, а  Лили была всего простой  жительницей этого города. Однажды Арчи решил отправиться в далёкое и главное морское путешествие. Он решил напоследок, прогуляться по этому городу, и вот он встретил  девушку, он был обворожен её красотой.  И он не теряя ни одной минуты, спросил:
-Как вас зовут прекрасная леди?
-Лили!- Смутившись, ответила она.
-Какое прекрасное имя!
Скажите Лили, вы не когда не мечтали покорить дальние страны???
-Я даже не знаю! Я ни когда не думала об этом?
-А как вы смотрите на то чтобы отправиться со мной в путешествие??
-Я подумаю.- Смущенно ответила Лили!
-Думайте, но знайте, корабль отправляется завтра на рассвете!
Лили все таки решилась отправиться в путешествие, ведь это была ее мечта, покарить дальние страны!
И вот они отправились  в путешествие на корабле под названием "Атлантида".
-Какой прекрасный день! Не так ли Лили?- Сказал Арчи.
-Да день просто замечательный!
-Ладно, пойдем обедать Лили!
Прошел один день, начался шторм, и произошло кораблекрушение.  Арчи и Лили выбросило на берег необитаемого острова. Они лежали на берегу без сознания и только на утро они очнулись. Арчи и Лили были в ужасе, когда узнали, что они одни на этом острове!  Но они нечего не могли сделать, они знали только одно что нужно как-то выживать.
                2 глава.
Арчи сказал:
-Нам нужно построить плот!
-Да, конечно, но только где мы возьмём все нужные материалы?
-Это не проблема, но только нам нужен топор!
-И где мы его возьмём? -  спросила  Лили.
-Давай разделимся и обойдём весь остров!
-Давай! - Ответила Лили.
И они пошли искать всё, что выбросило на берег с корабля.
Наступил вечер, но у них не было не еды, не воды.
-Мы обошли весь остров, но ни нашли ничего кроме обломков от корабля! - Сказала Лили.
-Не переживай мы,  что-нибудь придумаем! Смотри, что это?
-Кажется нож!
-Вот и наша проблема решена! Мы пойдём и нарежем ветки для плота.
-По-моему ветки не режут, а рубят топором!
-Но у нас нет топора!
-Да, а это что?
-На дожи топор, где ты его нашла?
-Он был у меня в сундуке вмести с вещами!
-Да, но только как он туда попал?
-Я не знаю, но ощущение такое что, как будто его туда специально подложили, походу мы не одни
такие!
И вдруг из-за кустов выбежала девочка и она сказала:


-Это я подложила вам топор в сундук!
 -Ты кто? -  Спросила Лили.
-Я из племени Тау-тау!
-Тау-тау?
-Да тау-тау!
-Как вы попали на этот остров и как тебя зовут?
-Меня зовут Элина я дочь вождя, а как вас зовут?
-Я Лили, а это Арчи нас выбросило на берег из-за кораблекрушения!
-А я родилась и выросла на этом острове!
-А где твои родители?
-Они тут не далеко, только вы даже не пытайтесь меня от говорить, я все ровно вас с ними познакомлю!
-Да конечно.
-Ну что тогда пойдём?
-Пойдем! Арчи ты пойдёшь?
-Нет, я останусь, поработаю над плотом!
И вот они пришли в племя Тау-тау.
-Вот это наша деревня вот тут мы и живем, а вот мой папа он великий вождь!
-Вождь?- спросила Лили.
-Да Вождь. Обычно папа не любит чужаков, но для тебя он решил сделать исключение!
-Ух, ты, я рада буду с ним познакомиться!
-Да ну тогда давай это сделаем прямо сейчас.
-Ну, давай.
И Элина повела Лили к своему отцу.
-Здравствуйте, меня зовут Лили. Наш корабль утонул, из-за шторма в который мы с Арчи попали, нас выбросило на берег этого острова, мы встретили вашу дочь, она привела нас сюда, вот теперь мы здесь.
-А где ваш друг?
-Он остался в южной части острова, доделывать плот!
-Я бы хотел, с ним познакомится.
-Да, но можно задать один  вопрос?
-Да конечно говорите свой вопрос…
-Как вы попали на этот остров?
-Ой, это долгая история…
-Расскажите, мне торопиться некуда.
-Ну ладно: Это случилось пятьдесят  лет назад, когда ещё  жил мой  прадед  на этом месте стояло большое и сильное королевство под названием  Тау. Это Королевство было очень сильное и богатое. И наши враги захотели завоевать  королевство. И у них это получилось. Они разрушили всё на своём пути. Погибли многие жители, а так же король Виктор.
-А как вы тогда стали вождём?- Спросила с впечатлением Лили.
-Лили не торопись я расскажу тебе, король Виктор был моим прадедом ,но у Виктора был сын Николай это  мой отец. После гибели Виктора на месте королевства он образовал деревню Тау-тау и стал вождём. Когда мой отец умер от неизлечимой болезни мне было всего два года, и я стал полно-правным вождём.
-Я вам соболезную.
-Ты очень добрая и милая девушка Лили у тебя всё впереди ты должна выбраться из этого острова и в этом мы тебе поможем.
Лили вернулась к Арчи, и увидела каркас плота и сказала:
-О, Арчи ты гений!
И Лили поцеловала его в щечку.
-Да нет, это было не тяжело,  у меня ведь есть топор!- Со смущением ответил Арчи.
Элина почувствовала себя плохо и Лили спросила у неё:
-Элина что стобой?
И Элина упала!
-О, нет, Арчи держи её! Надо её отнести в племя к её родителям!
-Ладно, пойдём!
И они  отправились к Элининым родителям!
-Вот эта деревня, а вон её родители отнеси её к ним!- сказала Лили.
-Здравствуйте, вот ваша дочь куда её положить?
-Да конечно положите её сюда, что с ней?
И Арчи положил Элину на кровать!
-Мы не знаем, что сней она просто упала во время разговора!
-Значит это ты Арчи?
-Да я, а что?
-Лили рассказывала, что вас выбросило на берег во время кораблекрушения?
-Да мы с ней отправились в путешествие и произошло кораблекрушение!
Вот подошел к вождю врач и сказал:
-У Элины какое-то непонятное заболевание, не известное природе!
-Как, её можно вылечить?
-Да можно, но лекарство находится в западной части острова!
-А что в западной части острова?- Спросил Арчи !
-Там очень опасно ни кто не согласится туда пойти за лекарством!
-Я согласен!- Смело сказал Арчи.
И Арчи отправился в путь! Арчи шел час, два, и вот наконец он дошел до водопада, но  на него напал егуар! Он бросился на Арчи, к счастью у Арчи был собой нож, и он вонзил этот нож ему прямо в сердце! Арчи был ранен, но не смотря на это он продолжил путь. Арчи дошел до знаменитого идола и вспомнил, что лекарство находится в этом идоле: Я должен его разбить!- сказал Арчи.
И он разбил этот идол, внутри идола он нашел маленький бутылёк с лекарством. Он взял этот бутылёк и отправился домой. Когда он вернулся домой, он истекал весь кровью и кое-как добрался до вождя и сказал:
-Вот это лекарство я принёс его!
-Что с тобой Арчи?- Спросил вождь!
-На меня напал егуар…
И Арчи упал без сознания! Его взяли врачи, Лили вся в слезах пыталать войти в его комнату, но её туда не пускали!
Прошла неделя Арчи выздоровил и девочка Элина тоже.
Арчи вышел на улицу и увидил Лили, и она со слезами  сказала:
-Ты жив!
И поцеловала его в щечку!
-А почему ты плачешь?- спросил её Арчи.
-От счастья Арчи, от счастья!
-Я должен тебе кое-что сказать.
-Что?- Спросила Лили.
-Нет, ничего!
-Ну же говори!
-Я люблю тебя!- нежно сказал он.
-О, Арчи!- Сказала Лили.
И обняла его нежно.
-Смотри, что это!
-Где?- Спросила Лили!
-Вон там! Это вертолет!
-Эй, мы здесь!- Кричали Арчи и Лили вместе!
Но вертолет их не заметил, и улетел!
-Не все так плохо!- Сказала Лили.
-А что хорошего в том, что мы застряли на этом острове!
-Мы не одни здесь, снами Элина и ее семья!
-Да ты права, здесь не так уж плохо, здесь вечное лето!!
-Я не об этом, я о том здесь лучше чем в цивилизации, здесь нет лжи…
-Ладно, не продолжай, я понял!- Перебил Арчи Лили!
 Прошел Месяц Лили и Арчи остались на острове, они решили пожениться, хоть и не официально, но все же они поженились. У них родился ребёнок  девочка и её они назвали Скарлит!
                И ОНИ ЖИЛИ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО!!!
               
                КОНЕЦ. 
Авторы:
Новикова Валентина 13 лет,
Шевченко Диана 13 лет.


Рецензии
Ну как вам??

Валентина Новикова 2   10.04.2013 13:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.