Как меня окрестить пытались

  Родители у меня не верующие, по церквям не ходили, поэтому и жила я спокойно до 17 лет, пока они вдруг не спохватились, как так, они крещеные, а я нет.
  Ну, это им надо стало срочно исправить, и не нашли они ничего лучшего, как предложить мне окрестить меня у нашего бывшего соседа, ныне попа.
  Сосед наш был мужик неплохой, раньше снимал фильмы и работал кинооператором, мог и выпить, и погулять, и ничего святого я в нем не замечала.
  Только потом на него вдруг нашла блажь, и он решил развестись, оставить двух детей и уйти в монастырь.
  Ну ушел и ушел, хотя странно как-то, то он Фома неверующий, то вдруг блаженный.
  И вот приехал он в наш родной город друзей повидать, да и встретился моим родителям.
  Те, как узнали, что сосед встал батюшкой,решили срочно и меня приобщить к святому духу.
  Насели не на шутку, крестись и все.
  Мне и смешно до слез, и перечить то вроде неудобно, я пытаюсь к родительской логике взывать: ну как мол можно креститься у того, кто пил столько лет и грешил безбожно.
  На что, у них свой ответ, отмолено мол все.
  Я не знаю, как вы, а у меня восприятие к церкви иное, как может человек отмолить то, чему полжизни поклонялся, не верю я в это, ну я и не пошла.
 Долго еще мне пеняли на мою несговорчивость, и пытались вразумить, а я ни в какую.
 Второй раз столкнулась со странным восприятием крещения уже в больнице, перед операцией.
 Уже лежа на операционном столе я вдруг слышу вопрос, крещеная ли я, на что естественно отвечаю - "нет".
 Больше всего меня поразил ответ, на мой вопрос, "а что?", врач мне с какой то гордостью сказал, : "Да ничего, нам то в принципе без разницы куда ты попадешь, на тракт, или выживешь".
 Так и не выяснив, причем тут мое крещение и наш известный тракт, где хоронят весь город, я уснула от наркоза.
 Может хотел он этим сказать: помолись напоследок, хреново все, не знаю.
 Не крещеная я до сих пор, хотя в бога в принципе верю, хотя молитв не знаю, и вслух не читаю.
 И считаю, что не обязательно себе лоб разбивать, и крест носить, чтоб верить, да и креститься надо в намоленных местах, а не там, где приспичило.
 Поэтому, моду эту, всех кого ни попадя крестить, потому, что надо, считаю глупой, ибо человек сам должен решить когда и где.


Рецензии