Бомж

Январь кругом, но тает снег,
всё к верху дном.
Идёт весёлый человек
и терпит шторм.
Смеётся он и говорит
невнятно сам с собой:
мол, всё болит, душа болит,
идёт - смешной.
Сто лет не мыт, не сыт,
заплыл подбитый глаз.
Подъехав, сморщились менты -
рванул УАЗ.
Он кулачком им в след грозит,
затем в развалку
С достоинством смешным рулит
домой, на свалку.
Египет русский ждёт его,
где пирамид гряда,
они из человечьего,
помягче бы сказать, дерьма.
Там трактора, там вороньё,
и люди там живут.
Весёлый человек идёт
в дерьмовый свой уют.

Жалеть о нём? Скорбеть о нём?
Он мне и вам не гож.
Но - правильно ли мы живём,
когда средь нас есть бомж?

Январь кругом, но тает снег -
всё к верху дном.
Идёт весёлый человек
и терпит шторм.   


Рецензии
Двенадцать лет я бомжевал,
Презренный угол обнимал.
Ах, как я родину любил,
Ментам я за любовь платил.

Горят мосты! Суды в огне!
А жил ли я? В какой стране?
И хоть бы кто сказал бы мне,
Что служат судьи сатане!

Валери Кудряшов   18.09.2014 17:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.