Часть вторая. Глава десятая. Зомби повсюду

                Часть вторая.
                Глава десятая.
                Зомби повсюду.
- Эмили собирай вещи. Я купил два авиабилета, вы с Джулией летите в Россию к моим родителям. И это не обсуждается.
- Ник, в чем дело? Что случилось?
- Некогда объяснять. Скоро в Англии жить станет опасно. Вирус, ракета с вирусом только что взорвалась над Лондоном.
- Снова зомби.
- Эмили выслушай меня внимательно. Я отвезу вас до аэропорта, вы сядете в самолет. В России вас встретит мой друг Андрей, он отвезет вас к моим родителям и будет охранять вас, пока все не кончится.
- Ник – еле выговорила Эмили, на глазах у нее выступили слезы.
- Ты поняла меня? Эмили?!
Она кивнула головой.
- А как же ты?
- Я останусь здесь. За меня не волнуйся, со мной все будет в порядке.
Я помог Эмили собрать вещи. Потом погрузил их в багажник своей машины и повез Эмили с дочерью в аэропорт. Доехав до аэропорта, Эмили поцеловала меня.
- Береги себя.
Я ничего не ответил. Только поцеловал дочь в ее маленький лоб и обнял их обоих.
- Ну, все, пора.
- Прощай.
После того как Эмили с Джулией улетели, я отправился к Алану и остальным.
- Алан, как у вас дела?
- А сам как думаешь? Ужасно. Зомби с каждого угла лезут. Эвакуировать людей очень сложно.
- Держитесь. Я еду к вам.
- Будь осторожен.
Я завел свой «Nissan» и рванул в сторону Лондона. Доехал быстро. Опасно было передвигаться на ногах, в любую секунду на меня могли наброситься зомби. Так и случилось. Я не увидел Алана и побежал к тем кого увидел, то есть к остальным из нашего отряда. Из-за переулка выскочила парочка зомби, они повалили меня на землю. Укусить они меня не успели, Райан пристрелил их с винтовки.
- Давай сюда, живо – сказал он.
- Плохи наши дела – проговорил я.
- Еще как плохи. Держи автомат.
- Где Алан и Джай?
- На другом конце города – ответил Найджел. – СЗАДИ СМОТРИ!
- Вижу, - у меня сердце чуть не вырвалось из груди, меня второй раз чуть не укусили. - Мутанты были?
- Пока еще нет. У нас мало боеприпасов.
- О мрак, все как в прошлый раз – сказал Райан.
- У нынешних зомбаков скорость быстрее чем у предыдущих.
- А то я не заметил – возмутился я.
- Люк, перегороди дорогу, долбани по тому зданию.
- Выполняю.
Семиэтажное здание рухнуло на середину дороги и полностью загородило ее.
- Это их может, задержит, но не думаю, что надолго – сказал Райан.
- Найджел, есть план?
- Нет.
- Тогда слушайте меня. Надо взорвать все здания и мосты вокруг города, чтобы обезопасить жителей проживающих за пределами Лондона. Дать им время эвакуироваться. Затем надо объединить все военные подразделения – высказал я.
- Все слышали. Те, кто на танках немедленно приступайте к работе – приказал Найджел.
- А где Джейкоб, Джастин?
- Они на вертолетах  в воздухе, помогают очистить Бостон.
- Нам не остановить их, через пару часов зомби будут бродить по всей Англии – сказал Михаил.

- Господи, что ты натворил, Мичал? – спросил Генри.
- А что-то не так.
- Ты шутишь? Все великолепно.
- Да все великолепно. Мы хотя бы увидели вирус в действии – сказал Генри.
- Эта лаборатория на много больше чем та.
- Эта лаборатория, Виктор, просто само совершенство. Здесь есть все что хочешь. И на этом вирусе я останавливаться не собираюсь. Ведь мы можем изобрести такое оружие, которого нет во всем мире.
- Эта девчонка настроена против тебя, как можно ей доверять.
- Я договорился с другими учеными, предложил им деньги и они согласились.
- И где они? – спросил Энрике.
- В лабораторном крыле, где же еще, - затем Мичал обратился к Диего. – Диего, где эта девчонка?
- Как вы и велели, бос, я отвел ее в тюремный блок.
- Похвально.

- Найджел, город окружен – сообщил Люк. – Что дальше?
Раздался давно забытый голос.
- Мать вашу, это еще что такой? – испугался Александр.
- Это мутант. Люк, живо, стреляй по нему.
- Сейчас.
- Быстро, он уже рядом.
- Получи, мразь – сказал Люк и выстрелил мутанту прямо в грудину.
- Точно в цель, мутант не шевелится.
Нас окружили со всех сторон зомби и мутанты, мутантов было поменьше чем зомби. Танкисты потратили почти все свои боеприпасы. Все воевали до седьмого пота. В воздухе появились два вертолета.
- Ну что солдатики. Не ждали нас.
- Очень вовремя Джастин. Как обстановка в других городах?
- Ни чуть не лучше.
- Значит, сдерживать их бесполезно. Надо соединиться с Аланом. Настройте связь, кто-нибудь.
- Связи нет. Мы остались сами по себе.
- Черт!
- Джастин, Джейкоб, поведете нас на другой конец города, к Алану.
- Ладно.
- Так. Все собрались выдвигаемся.
Михаил упал, споткнулся о камень, зомби на него тут же накинулись. Одному он свернул голову. Еще двоих оттолкнул ногами.
- Ник, прикрой его.
- Иду.
- Райан, тащи Михаила в машину.
- Уже тащу.
- Николь, давай за руль. Поведешь.
- Хорошо.
На дороге показался знакомый нам мутант - зубастик. Он разогнался прямо на нас.
- Мэтт, убей его.
- Сейчас.
- Быстрее, что же вы все медлите.
Мэтт выстрелил с танка. Зубастик свалился за десять футов от нас.
- Он дохлый? - спросила Сара.
- Да - ответил Райан.
- Откуда они беруься? - спросил Александр.
- Мутированные животные, вирус вызывает у них сильные побочные эффекты и увеличивает их объем в несколько раз - пояснил Найджел.

- Вижу Алана и отряд солдат - сообщил Джастин.
- Отлично, двигаемся к ним.
Прошло всего лишь три часа с тех пор как вирус начал свое распространение, а зомби уже во всю щеголяли по Великобритании. От вакцины, которая у нас была, толку не было, так как вирус усовершенствовали. И как нам казалось, Жаклин была единственной, кто мог изготовить вакцину. Мы должны спасти ее, но мы по-прежнему не знали местонахождение Мичала и всей его компании.
- Алан, как вы тут - сквозь звук выстрелов пытался докричаться Райан.
- Не плохо, но помощь нам не помешает.
Один когтистый спрыгнул с крыши высокого здания, прямо на вертолет Джастина. Вертолет устремился вниз.
- Я сбит. Я сбит.
- Катапультируйся.
- Не могу. А-а-а.
Джастин выпрыгнул с падающего вертолета. Когтистый полетел вниз и разбился вместе с вертолетом. Джастин лежал на земле без сознания.  Я и Алан подбежали к нему.
- Пульс есть, дышит - сказал я. - Возможна не большая травма головы.
Сколько Алан не бил Джастина по обеим щекам, он не приходил в себя.
- Джастин, очнись, пироженки привезли - сказал Райан. Джастин тут же очнулся.
- Что? Где? Пироженки? С джемом?
- Живой! - повеселел Джай.
- О, блин. Это ни фига не сон.
- Увы дружище, но нет – огорчил Джастина Найджел.
Джейкоб все еще парил на вертолете в воздухе, его вертолет к счастью еще никто не сбил.
- Алан, тут мутантов полно, движутся в вашу сторону, надо сваливать пока не поздно. Тебе так не кажется?
- Они далеко?
- Где-то в милях трех-двух.
- Это уже проблема. Так девочки, все собрались, надо сваливать отсюда.
- Куда двинем? - спросил Джай.
- В лабораторию на острове - предложил я.
- Куда? - переспросил Джай.
- В лабораторию Мичала, можно укрыться там. Ну, хотя бы на время.
- Смышленый ты человек, Ник - похвалила Николь.
- Благодарю.
- Поторапливайтесь, мутанты уже близко. А зомби вам и так хватает.
- Все по машинам. Джейкоб, прикрываешь с воздуха.
- Все понял, сэр.

Тронулись мы спокойно, пока из нас никто не погиб. Но ведь это только начало. Хоть зомби двигались быстрее, с ними мы справлялись на ура. Мутанты…Что сказать о них?.. Мутанты - это дело дрянь.
Перед въездом на остров, они напали на нас. Найджел с Сарой заговорили о каких-то курортах.
- Ты что ни разу не был в Париже?   
- Нет. Я хотел слетать, но тут снова нагрянули зомби.
- Сара, осторожно! – заорал я в рацию.
Два когтистых выскочили на дорогу, хаммер врезался в них и полетел кувырком. Так как Сара управляла пулеметом на крыше машины, она получила серьезное ранение в грудь куском металла. Найджел управлял машиной, на нем одни царапины.
- Твою мать. Джай, Ник за мной. Остальные прикройте нас – приказал Алан.
- Черт. Сара ранена – ужаснулся Джай.
- Я помогу Найджелу, а вы отнесите Сару в машину – сказал я.
- Давай.
 Люк и Шон убили мутантов пушечными выстрелами танков. В скором времени мы въехали на остров в лабораторию. Лаборатория Мичала отлично подошла для временного укрытия.


Рецензии