Прощальный круг над Золотой долиной

******
Потерял стихотворение. Сначала написал его почти до конца, а потом где-то потерял. Оно такое важное, что даже обидно. Ведь другое такое уже не родится в моей голове, время и место не повторится.
Я уже сидел в этом самом клубе. И вот я снова здесь. Кто-то там стоит сзади и бормочет. Ничего страшного.
Я рисую на окне, глаз твоих, косые стрелы.
Всю жизнь я искал тебя. Искал в людях, искал в местах, в моментах. Распутывал витиеватый и бесконечно дремучий клубок своих сновидений.
Ради чего? Ради того, чтобы вот так вот, лежа на надувном матрасе вспомнить то, что было. Вспомнить, как мы гуляли с папой по лесу, осознать, что он научил и впитал в меня запредельно много. Вот он незаметно прячет конфету "Золотой ключик" в берёзе, где ствол раздваивается.
Что-же там такое? Ой! Откуда там это взялось. Папа хитро улыбается, а камыши вдалеке гуляют волнами, и сосны шумят, и самолет где-то высоко-высоко.
Помню, как папа учил меня разжигать костер с одной спички.

Падал теплый снег, она включила свет...
Да! То самое окно на втором этаже теперь стало чем-то другим.
Скорее это уже даже не окно, а так, кусок пластмассы, за которым кто-то живет.
Точнее не кто-то, а моя первая Самая настоящая любовь.
У нее не блестят так, как раньше глаза, но она по прежнему есть.
Как бы я хотел хотя-бы на минуту вернуться в тот мир, где что-то еще можно было сделать.
Я бы вернулся не за тем, чтобы что-то изменить, сказать, написать...нет! Не за этим!
Это тупое эгоистичное желание...
На полчаса, туда где я.....

Первые попытки писать прозу, рассказы. Стихами ведь все не скажешь, как и песнями. Всему свое время, место и форма.

Я точно знаю, что сегодня днем я позвоню домой. Выйду посреди репетиции на улицу, и достану из кармана сотовый телефон. Я наберу знакомый номер, подожду пока сработает определитель, подожду пока трубку снимут, а ее обязательно снимут!! Я успею!!
А снимет ее мой папа, которого я очень-очень люблю. Папа, с которым мы столько раз ругались, даже дрались.
Папа, который научил меня очень многим вещам, и прежде всего именно он воспитал во мне мужчину, именно он привил мне эту непокорную, загадочную природу души.
Папа, который все жизнь прожил честно, который воспитал троих замечательных детей, который побывал в разных таежных местах, сражался с медведем, падал с вертолета, жил в тайге.
Папа, который так здорово умел меня рассмешить, который так вкусно готовит селедку.
Папа, который научил меня ловить рыбу, не бояться грозы, научил меня любить животных и птиц.
Он когда-то был таким же как я - неугомонным юнцом, который верил что сможет обьять все. Он путался, начинал и бросал, и опять начинал и опять бросал, ведь спокойствие - душевная подлость!
Как-же мой папа замечательно поет, когда напьется и закроется в комнате..
"Милая грустить не надо, грустных писем мне не шли. Знаю, что сама не рада, что любимый твой вдали"
Я не смогу всего перечислить. Да это и ненужно. Ведь кроме, как для меня - все это не имеет почти никакого значения. Ну разве что кто-то вдруг случайно углядит во всех этих строчках что- то, что его зацепит - потом наложит это на свою жизнь... Не более.
А я пойду.
Пройду по Садовой, мимо "Пика", поборю в себе непреодолимое желание пройти по до боли знакомому мостику, который приведет меня, если все идти и идти по знакомой траектории - к зеленым вывескам, и двери у которой код 540#.
Я не буду сидеть на подоконнике, не буду вспоминать, не буду...
Ей хорошо сейчас. У нее есть тот, кто рядом с ней. Он ее любит, ценит, не взрывает ей мозг, рисует мишек на стенке, знает ее психологию...Еще-бы...:)
А я был чем-то промежуточным, пусть и значимым.
Пусть будет так. Что тут поделаешь?!
Хотя в глубине моей цветастой радужной души - я всегда буду верить в то, что она хочет..пусть совсееем чуть-чуть - но хочет, чтобы я ее похитил. Просто пришел, и ни слова не говоря похитил. Улетел с ней в маленькое местечко, где нет памяти.
Я ведь когда-то пообещал, когда мы с ней сидели на крыше, извазившись в расплавленном на солнце гудроне.
Я помню, как царапал на гараже...как пальцы сами собой нацарапали слово "неважно"
Помню, как сказал ей "Все равно я отсюда тебя заберу".. А про себя додумал "В светлый терем с балконом на море".

Что с моей головой? Почему мои часы неправильно идут? Они идут и назад и вперед и во все стороны одновременно. Кто мне скажет? Не знаю!
Это еще не конец!
Пойду я. Осталась одна минута.

11.04.2009


Рецензии