Прощёное воскресенье

    Прощёное воскресение

        Посвящается всем стойким и мужественным женщинам
 
Сколько можно на женские плечи
Возлагать не посильную ношу?
Ведь на всех разделить её легче,
Было бы и честнее,и проще.
Разве так уж необходимо
Подвергать  людей испытаниям?
Разве это всё справедливо -
Посылать на людей страдания?

Не ругайте меня, не браните,
От несчастий меня оградите.
Руку помощи мне протяните
И надежду в душе возродите.

Простите все, кого любила,
Кого обидела, любя.
За всё, что было и не было,
Прощаю всех я и себя.


Рецензии
Здравствуйте дорогой Сергей Лукич! Спасибо за это пылкое и трогательное стиxотворение! "Простите все, кого любила,
Кого обидела, любя.
За всё, что было и не было,
Прощаю всех я и себя." И Вы меня простите!
С уважением,

Лариса Наталенко   18.03.2013 17:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса.Да Вы праведная, почти святая, судя по Вашим произведениям, так что Вас и прощать не за что людям, разве что всевышнему, а заодно и помочь всем, что в его силах. С уважением

Сергей Федченко 2   18.03.2013 19:57   Заявить о нарушении
Да что Вы ,Сергей Лукич! не надо меня на божничку присаживать! Шлёпаться оттуда больно, а крылышек-то нету! :) Ну а если Всевышний и в самом деле поможет - приму с превеликой благодарностью!
C улыбкой и добрыми пожеланиями

Лариса Наталенко   18.03.2013 20:46   Заявить о нарушении
ХОРОШО, ЧТО НЕ ТЕРЯЕТЕ ЧУВСТВО ЮМОРА, Лариса.И - на бога надейтесь, а сами не плошайте. Всего доброго.

Сергей Федченко 2   19.03.2013 13:01   Заявить о нарушении