Я смотрю тебе в глаза

Я смотрю тебе в глаза.

Когда ты идёшь по улице любимый мой,
Я рядом иду и за руку крепко тебя держу.
Служит время и пространство тюрьмой,
Ты меня не услышишь, если тебя позову.
Я смотрю тебе в глаза, но ты меня не видишь!

Когда смеешься, я вместе с тобой улыбаюсь,
Я любуюсь улыбкой твоей сокровенной.
Терплю, чтобы не заплакать и стараюсь,
Хранить тайну незримости своей сокровенной.
Я смотрю тебе в глаза, но ты меня не видишь!

Когда грустишь, тебя я ласково обнимаю,
Сердце моё желает твоё сердце обогреть.
Печаль и тоску из мыслей твоих прогоняю,
Песенкой тихой, для тебя начинаю я петь.
Я смотрю тебе в глаза, но ты меня не видишь!

Когда ты женщину своими губами ласкаешь,
От безысходности, отчаянья, желания плоти,
Стараюсь тебя понять, но прости, не понимаю,
Почему же ты не стремишься меня найти.
Я смотрю тебе в глаза, но ты меня не видишь!

Всю жизнь стараюсь на пути я твоём появиться,
Унести прочь печали, прогнать страхи и сомненья,
Ведь встретившись, мы тут же пошли жениться,
Счастье и покой обрели бы вопреки чужому мненью.
Я смотрю тебе в глаза, но ты меня не видишь!

По ночам сниться тебе постоянно один сон,
Ты идёшь по зелёному летнему цветущему лугу,
Там видишь девушку, слышишь церковный звон,
Смело подходишь и в свою её заключаешь руку.
Я смотрю тебе в глаза, но ты меня не видишь!

Гонишь ты сон поутру от себя всё дальше прочь,
А счастья своего неуспокоившись не находишь.
А я в церкви молюсь, когда же настанет ночь,
В которой ты ко мне в поисках своих приходишь.
Я смотрю тебе в глаза, но ты меня не видишь!

Пусть тебе найти меня провиденье поможет,
Пусть глаза твои поверят, образ девушки не сон.
Я стою прямо рядом с тобой, тихо не тревожа,
Мыслей твоих, а в груди разрывается стон.
Я смотрю тебе в глаза, но ты меня не видишь!

Я не иллюзия, которую ты в юности себе придумал,
Я из плоти и крови хожу с тобой по одной земле.
Да вот только совсем не там меня ты милый искал,
Среди зимы холодной отсиживаясь где-то в тепле.
Я смотрю тебе в глаза, но ты меня не видишь!

Скольких женщин губы твои целовали, видела,
Скольких друзей ты потерял, и это тоже знаю,
Всю жизнь твою познала я, не возненавидела,
Я стою за твоей спиной и крепко тебя обнимаю.
Ты единственный для меня, но ты не знаешь,
Не знаешь, как сильно я люблю тебя, поверь,
Когда на пути своём меня ты повстречаешь
Раскроешь мне в сердце своё уверенно дверь.
Счастье твоё посмотри, в сердце моём горит,
Переливается золотом благодатных небес.
Голос, о радости разливаясь, на лады все говорит,
Поверить просит, что мир не бывает без чудес.

Я смотрю тебе в глаза, но ты меня не видишь,
Сердце твоё закрыто от моего камнем большим.
Я говорю с тобой, но ты меня не слышишь,
Слух твой перестал разбираться в звуках простых.
Я обнимаю тебя, но ты не ощущаешь тепла,
Привыкший чувствовать холод и одиночество.
Ты не знаешь, как же долго одного тебя я ждала,
Верила в предназначение, в наше пророчество.

Разрушь сомненья, сердце раскрой и увидишь,
Как бьётся моё давным-давно с твоим в унисон.
Голос мой услышь, распахни свою мне душу,
И ты узнаешь, как много расскажет голос мой.
Дотронься до моего тепла, и тогда ты поймешь,
Как долго согреваю тебя, не даю вниз опуститься.
Узнаешь ты, что я есть на свете, и ко мне придёшь,
Ведь душа твоя к истинному счастью будет стремиться.

Я смотрю тебе в глаза, но ты меня не видишь!
Я всем сердцем люблю тебя, тебя ведь одного!
Я говорю с тобой каждый миг, но ты не слышишь!
Дурак ты просто поверь, что мне
Кроме счастья твоего в жизни не надо ничего!

18.03.2013 г.


Рецензии