Episode 12. Потери

Я сидела на кухне, и размышляла о том, какая я все-таки сволочь. Кофе давно остыл, и я поморщившись сделала еще глоток. Продолжаю убивать витамины группы В, да ну и ладно. За окном моросил мерзкий утренний дождь, и от этого на душе становилось еще противнее. На кухню осторожно заглянул Арчик, и уставился на меня. Я движением подозвала его к себе, и начала наглаживать, хоть как-то пытаясь успокоиться. Он смотрел на меня своими умными и печальными глазами.
-Да приятель, у тебя хозяйка клиническая идиотка. Соскучился небось по Нике, ну ничего, через три дня вернется.. - объясняла я псу, и уже мысленно продолжила свою словесную баталию.

-О чем секретничаете с утра по раньше? - заглянула к нам, только что проснувшаяся Лера.
-Ни о чем, о жизни. - ответила я ей не оборачиваясь.
-А почему все так мрачно? - она подошла ко мне, села на колени и обняла за шею.
-А как должно быть? - я резко посмотрела ей в глаза и тут же отвернулась.
-Вот так... - она легким движением повернула меня обратно и поцеловала.
-Нет, как раз так не должно быть. - я снова отвернулась.
-Ты теперь терзаешь себя за то, что произошло? - вздохнула она и подошла к окну.
-Терзаю, и не знаю, что сказать Нике, когда она приедет.
-Ты собираешься ей рассказать?
-Я думаю об этом. В себе тоже сложно держать, я буду чувствовать себя виноватой все время.
-Но ведь ты говорила, что у вас свободные взгляды по поводу этого, и она так же может позволить себе слабость на стороне.
-На стороне, с незнакомыми людьми, и тем более не с общими друзьями, и тем более не в нашей квартире...
-Значит все дело во мне? Значит это я подтолкнула тебя на эти ошибки?
-Лер, ну прекрати. Я тебя ни в чем не обвиняю. Просто сейчас нужно решить, как правильно поступить.
-Что ж, в какой-то мере я помогу тебе. Я нашла подходящую квартиру, вчера договорились с хозяйкой о том, что я подойду сегодня посмотреть. Если меня все устроит, то я не заставлю себя долго ждать, и избавлю тебя от своего присутствия. - сообщила она мне не поворачиваясь, и неторопливо выдохнула сигаретный дым в форточку.
-Не утрируй, пожалуйста. Я же тебя не выгоняю, ты можешь оставаться тут сколько понадобится.
-Знаю, что могу. А так же знаю, чем это чревато... - уклончиво ответила она.

Я промолчала, и проводила взглядом Арчика, который не спеша покинул кухню, оставляя нас с Лерой наедине. Я поставила кружку в раковину, наплевав на то, что там и так скопилась гора посуды. Не успев обернуться, я оказалась в нежных Леркиных объятиях. В сердце что-то снова защемило.

-Вот видишь... ты не можешь этому сопротивляться, и я тоже. И нам сложно находиться наедине, без последствий. - прошептала она еле слышно, и коснулась мочки моего уха.
-Не провоцируй... - я едва сдерживалась, что бы не сорваться вновь.
-Боишься, что не сможешь противостоять мне? - ее губы скользнули ниже, по моей шее.
-Да, возможно, меня пугает это... Думаю, что мне даже нравится наша с тобой игра, и быть может я захочу этого снова и снова, но есть ряд обстоятельств...
-Да, которые не позволяют... - продолжила она за меня, и не дав мне договорить жадно впилась в мои губы.
-Опаздываю... мне пора. - приложив не мало усилий, я освободилась из этих цепких объятий и поспешила в коридор.
-Куда ты?
-На работу.
-Да ладно тебе, ты же директор, можешь и задержаться..
-Могу, но не уверена, что стоит сейчас здесь оставаться...
-Опять сбегаешь, это в твоем стиле. - она обиженно поджала губы, и пошла в комнату.

Я в спешном порядке вывела Арчи на прогулку, а затем поехала на работу. В голове была каша из мыслей с переживаниями, поэтому я мало вникала во все происходящее вокруг.  Пропустила мимо ушей какой-то вопрос Никиты по поводу эфира, не придала значения тому, что Аня что-то объясняет новой девочке на рабочем месте, не заметила общей суматохи вокруг. Я очнулась лишь тогда, когда во второй раз услышала, что ко мне обращаются. Я подняла глаза от бумаг. Передо мной стояла та самая новенькая. Неделю назад Никита говорил мне про нее, но я не заостряла на этом внимания.

-Кристина Сергеевна, а я к вам... - начала она.
-Так, стоп. Только давай сразу договоримся, только по имени, хорошо? - прервала я ее.
-Хорошо - улыбнулась она.
-Ты Дарья, верно? Как тебе у нас?
-Верно, очень нравится, я очень хотела попасть именно к вам. Постараюсь придерживаться вашего бешеного ритма работы.
-Это замечательно, коллектив у нас дружный, я уверена ты со всеми сможешь найти общий язык, а если что, то всегда можешь обратиться ко мне.
-Спасибо большое, буду стараться.
-Желаю тебе успехов, удачного рабочего дня.

Даша слегка покраснев, снова улыбнулась и выскользнула за дверь. Весьма занятная девочка, странно как-то реагирует правда на некоторые мои слова, но надеюсь, мне это только кажется. Сергеевна... снова мне напомнили мое отчество. Терпеть не могу, когда меня называют официально, и к тому же, это лишний раз напоминает мне про отца, и про родителей в целом. Я не общалась с ними уже довольно долго, и честно сказать ни чуть не жалею об этом. И мои нервы целее, и их лишний раз не расстраиваю. Каждый остался при своей правде. Как это зачастую бывает, у нас случилась война отцов и детей. Мама долго истерила, и верила в то, что это у меня глупости в голове, и что мне нужно сходить подлечиться, и у меня "все пройдет". Особенно в голове засела эта ее фраза: "Про училку же свою забыла, и эту девчонку забудешь". Если бы ты знала мама, чего мне это стоило, ты бы не стала так говорить... Но ты не знаешь, потому что нет смысла о чем-то тебе рассказывать. Ты никогда не понимала меня, и не поймешь наверное, никогда. А папа ходил все это время мрачнее тучи, и изредка метал свои молнии в меня. В конце концов мне это надоело, и я заявила им о том, что раз они не принимают меня такой, какая я есть, значит я вообще не буду принимать участие в их жизни. Примерно в это же время в семье Вероники разыгралась похожая драма, и мы решили рискнуть... Просто начать  жить вместе, не смотря на то, что самые любимые прежде люди в нашей жизни, не поняли нас, а только осудили, так и не пожелав нам счастья. Наступили не легкие времена, но мы справились, и во многом это заслуга наших друзей, которые всегда были рядом, и никто не отвернулся от нас. С тех пор, я всячески стараюсь избегать общения с родителями, конечно исключить их до конца из своей жизни не получается. На праздники мы иногда созваниваемся, сухо поздравляем друг друга. Пару раз они приезжали посмотреть, как я живу. Конечно же наши встречи проходили в отсутствие Вероники. Я не хотела лишний раз сталкивать их с "девушкой, которая разрушила мое светлое будущее, с мужем и детьми". У Ники отношения с родителями со временем стали теплее, но они наотрез отказывались приезжать в гости, и посмотреть чем и с кем живет их дочь. Приближался мой очередной день рождения, и я с ужасом думала о том, что родители снова вспомнят обо мне, и решат навестить. Весь день я провела наедине со своими мыслями, но успела сделать многое по работе, что накопилось за последний месяц.

-А ты чего тут сидишь до сих пор? - заглянул ко мне Никита, и недоуменно уставился на меня.
-Не хочу домой ехать. - честно ответила я ему.
-Вот это номер! А в чем дело то? С Вероникой что-ли поругалась?
-Она сейчас в отъезде. С подругой не хочу встречаться вечером. Надеюсь на то, что когда я приду, она уже будет спать.
-Что-то я не понял. Ника в отъезде, а у тебя живет какая-то подруга? - усмехнулся он.
-Не какая-то, наша общая.
-Ну не знаю про ваши там разборки, но уже почти девять. Я ухожу домой, тогда ты как надумаешь отсюда уходить, не забудь про сигналку.
-Хорошо, не забуду.
Он еще что-то пробормотал себе под нос с усмешкой и скрылся за дверью. Я посидела еще немного и с тоской взглянула на часы. 21:24. Наверное и мне пора выбираться отсюда. Звонок мобильного. Ника.

-Привет! Ну как вы там? Как дела? Я уже завтра выезжаю обратно, послезавтра буду дома! - затараторила она в трубку.
-Привет, все нормально вроде. Я еще на работе, вот собираюсь домой.
-А почему ты так поздно на работе? Как там Арчик?
-Да вот засиделась, домой как-то не тянет. Арчи отлично, как и всегда.
-Что-то случилось? Голос у тебя грустный. Вы там с Леркой поссорились что ли? Как у нее там поиски квартиры продвигаются, кстати?
-Нет, мы не в ссоре. Она сказала что нашла подходящий вариант, должна вот сегодня была пойти посмотреть, что там за квартира. Так что возможно на днях съедет.
-Вон как, ну хорошо, посмотрим тогда. Точно все нормально?
-Угу. Приезжай скорее.
-Как только, так сразу, ладненько, я буду уже ложиться, завтра рано вставать. Целую.
-Конечно, ложись отдыхай. Я тоже как только приеду домой, лягу спать. Устала. Спокойной ночи.

После этого разговора на душе стало еще тяжелее. Я понимала, что должна сказать ей про то, что у меня было с Лерой... но как?! Когда такое произошло полгода назад, это перенеслось как-то легче, тогда и Ника и я дали слабину на стороне. Но сейчас уже совсем другая ситуация. Сослаться на то, что я была пьяна? Но это глупо и по детски. Хотя в принципе, это тоже сыграло свою роль, до этого ведь все как-то обходилось. Я ехала до дома не спеша, объездными путями, про себя надеясь, что Лера уже спит. Осторожно открыв дверь ключом, тихо разделась, и проскользнула в свою комнату. Завернувшись в одеяло почти с головой, я постаралась не думая ни о чем, поскорее заснуть. Я уже начала было дремать, как услышала тихие шаги рядом с кроватью.

-Кристя, ты спишь? - спросила Лера шепотом.
-Угу. - промычала я в ответ.
-Я завтра переезжаю уже... - она присела на корточки возле кровати.
-Ммм? Понравилась квартира? - открыла я глаза и повернулась к ней.
-Понравилась. Поэтому решила не затягивать. К тому же Ника скоро приедет, хочу к этому времени съехать.
-Да, она послезавтра к обеду будет тут. Будешь теперь избегать ее, и меня заодно?
-Почему избегать? Просто... я не ловко себя бы тут чувствовала. Что ты кстати решила, ты будешь говорить ей?
-Ничего не решила. И сейчас не буду решать, сейчас я спать собираюсь, и тебе советую... поздновато уже.
-Можно с тобой? Не хочу одна в последнюю ночь спать.
-Что за глупости? Все эти дни спала прекрасно одна, ну кроме одного... а тут вдруг не хочешь?
Она молча поднялась, и сделала шаг в сторону двери. Я привстала на кровати, и недовольно сказала:
-Ну и куда ты пошла? Ложись уже давай, только во сне одеяло не забирать. А то есть у тебя такая особенность...
Она так же молча забралась под одеяло, и осторожно прижалась ко мне.
-Так, мы легли спать?
-Да.
-Значит будем спать. Засыпай. Добрых снов. - сейчас я уже точно контролировала ситуацию, и осознавала, что повторения той ночи быть не должно.
-Что у нас с тобой? - задала она этот каверзный вопрос.
-Я не знаю... влечение, вероятнее всего.
-Влечение. Да, пожалуй. Ты любишь Нику?
-Послушай, что за вопросы на ночь глядя? Да, я люблю ее, и я теперь не знаю, как смотреть ей в глаза, когда она приедет. Я не знаю, что мне ей говорить. Я не знаю, как себя вести с ней, и с тобой. И я не знаю, что у меня к тебе... если бы знала, сказала бы. Так же не знаю, что у тебя ко мне, поэтому сошлемся на порыв страсти и влечение. - вспылила я.
-Не кричи. Я и так поняла это все. Поэтому и ухожу в спешке, исчезну на время, а там как карты лягут. - тихо сказала она.
-И как давно ты приняла решение исчезнуть? - я повернулась к ней, и внимательно заглянула в ее глаза.
-Вчера. Поняла, что все-таки влюблена в тебя, и что это не просто влечение на уровне физики. Поэтому решила сказать тебе сейчас, как все есть на самом деле. - голос ее дрогнул, и она сделал попытку отвернуться, что бы я не видела ее слез.
-Глупенькая... девочка ты моя глупенькая, не ожидала я такого поворота. - я обняла ее и стала вытирать ее слезы, которые обжигали ее лицо и мои руки.
-Вот именно. Глупая. Дура. Поэтому мне и нужно держаться подальше, я не хочу, что бы из-за меня у вас с Никой были проблемы. - всхлипывая продолжала она.
-Успокойся, перестать пускать слезы, пожалуйста. Мы решим этот вопрос как-нибудь, и будь что будет. А сейчас давай успокаивайся, и засыпай. Я рядом. - я гладила ее по волосам, зная, что это ее успокаивает, и мысленно представляла себе со стороны всю эту ситуацию... картина нарисовалась просто бессмысленная.
Она успокоилась, и как мне показалось заснула. Я же провалялась всю ночь не сомкнув глаз. На утро мне удалось заснуть, но не более чем на пару часов. Разбудили меня ее нежные и осторожные объятия, и ее шепот о том, что пора вставать. Я потянулась и посмотрела на часы - 10:10. Символично.
За завтраком мы мало говорили, в основном пытаясь усердно сделать вид, что утренняя передача по телеку очень интересна.
-Поможешь вещи донести? Я пока такси вызову. - нарушила она молчание.
-Что? Какое такси, сдурела вообще? - недоуменно уставилась я на нее.
-Не хочу тебя напрягать, к тому же тебе на работу...
-К черту работу! Что за бред в твоей голове? Я тебя довезу, и помогу с вещами.
-Хорошо, спасибо. - едва заметно улыбнулась она.

Минут через сорок, мы погрузились в машину. Она все время переживала, что забыла что-то в квартире.
-Если что, я тебе потом завезу, ну или сама заглянешь, заберешь.
-Не думаю, что это хорошая идея. Посмотрим.
-Далеко ехать то?
-Не очень, минут двадцать. - ответила она, и назвала адрес.

И мы поехали. Я сделала музыку погромче, что бы избежать сложных разговоров снова, а может потому, что эта музыка  хоть как-то заглушала мысли в моей голове. Лера тоже не проявляла желания разговаривать, и просто смотрела в окно. Но на очередном светофоре она убавила музыку и все же нарушила тишину между нами.

-С Никой не ссорьтесь, ладно?
-Не могу ничего обещать, я не знаю, как она воспримет.
-Тогда может вообще не стоит ей говорить? Я не хочу терять вас обеих сразу.
-Тоже самое могу сказать и я... тоже не хочу. Ты мне очень дорога как человек, я ценю тебя.. Но если ты хочешь исчезнуть, то это конечно твой выбор, но...
-Мой, но это временная мера. Я надеюсь, в скором времени черная полоса сменится белой, и все снова встанет на свои места.

Она положила свою ладонь сверху на мою руку, и заряд электричества снова пробежал по всему моему телу. Так путаясь в мыслях, чувствах и словах мы доехали до места.
-Довольно далеко от нас. - заметила я.
-Да, наверное это и к лучшему.
-Какой этаж?
-Второй. Почему-то сейчас не хочется выходить из машины вообще. - она посмотрела на меня своими грустными глазами.
-Иди обниму. - у меня у самой на душе кошки скребли от того, что так все получается.

Я обняла ее так крепко, словно могла что-то изменить, словно эти объятия что-то изменят, не выпустят ее из машины и повернут время вспять.
-Только не пропадай на долго, слышишь? Ты нужна мне. - прошептала я ей.
-Зачем? - она внимательно посмотрела мне в глаза.
-Я к тебе привыкла, мы дружим уже черт знает сколько времени. Не хочу, что бы все вот так кончалось. Я думаю есть и другие способы, которые...
-Тихо, пожалуйста, замолчи. Просто поцелуй меня, и я пойду.

И я поцеловала. Правда еще до конца не осознав, что это дает, и зачем мы так прощаемся, будто мы пара, которая расстается навсегда. Я чувствовала, что она снова старается скрыть от меня то, что она на грани, и что скорее всего на ее щеках снова появится дорожка из слез. Что бы я этого не видела, она отвернулась и открыла дверь машины со словами:
"Пойдем, не хочу тебя на долго задерживать. Да и ни к чему это вовсе." Я покорно вылезла из машины и помогла ей занести вещи в квартиру.

-Наверное, приглашение на чашечку кофе будет глупым, поэтому просто благодарю тебя за помощь.
-Да, и я пожалуй откажусь от этого несостоявшегося приглашения. Ну, обживайся на новом месте. Если что, звони в любое время.
-Хорошо, время покажет.

Пока я шла до машины, мне это казалось сном, все не по-настоящему. Но когда я тронулась с места, я начала приходить в себя. Остаток дня тянулся как жвачка, поэтому я не выдержав, свинтила с работы раньше, чем обычно. Дома я по душам поговорила с верным другом, по имени Jack Daniels, а затем о что-то говорила Арчику, который недоумевал, что происходит. Прослонявшись по квартире и выкурив пол пачки сигарет, сотню раз проверила телефон на наличие новых звонков или смс. В итоге позволив Арчику забраться на постель, я обняв его провалилась в сон.
Утром помятая снаружи и изнутри, я в спешке навела порядок в квартире и в 11 поехала на вокзал, встречать Нику. Она выглядела счастливой, и даже отдохнувшей. Как оказалось все было не так страшно, и их группа находила время и для отдыха. Всю дорогу до дома она рассказывала мне про отдельные моменты и про то, как ей понравилось в городе. Зайдя в квартиру она кинулась обнимать Арчи, а я разделась и отнесла вещи в комнату.

-Ты все такая же странная. - заметила она, заходя следом за мной в комнату.
-Устала, и голова болит.
-Когда Лерка уехала? Что у вас тут было? Как там квартира вообще у нее? - засыпала она меня вопросами.
-Вчера уехала, квартира хорошая, примерно в двадцати минутах от нас. Район спокойный. Ей нравится.
-Очень хорошо! А теперь говори, в чем дело?
-Вероника, прости меня. Я сорвалась. - я подошла к ней и обняла, но она остановила меня и недоуменно посмотрела на меня.
-О чем ты? В смысле ты сорвалась?
-С Лерой. Я не могу от тебя скрывать, на душе паршиво, я осознаю что поступила как идиотка. Прошу, прости меня.
-Погоди... ты имеешь ввиду, что ты спала с Лерой? Здесь, в нашей квартире? - она отошла от меня на пару шагов назад.
-Так вышло... ребята заходили к нам в гости, мы выпили. Это просто на автомате произошло. Просто физика, никаких чувств. Люблю я только тебя, и быть хочу только с тобой...
-Знаешь, я конечно понимаю, что у нас есть некая договоренность про связи на стороне, но это... Это наша подруга, тем более в нашей квартире! О чем ты думала? А она о чем? Вы обе чокнутые или как?
-Я ни о чем не думала, алкоголь сделал свое дело, и все. Говорю же, это просто секс и все. Нас ничего не связывает.
-Поэтому она поспешила съехать, пока я не вернулась? Что ж, умницы девочки, отличный подарок мне сделали.
-Я обещаю тебе, этого не повторится...
-Когда? Когда это было? И сколько раз?
-Несколько дней назад... Говорю же тут просто дело случая на один раз и все.
-Значит, когда я звонила тебе и спрашивала, все ли в порядке, ты мне нагло врала?
-Я не хотела расстраивать тебя, пока ты там...
-Ах, ты не хотела расстраивать? Подождала пока я приеду, и решила расстроить сейчас? Твоей наглости нет предела! - она отвесила мне звонкую пощечину, и пошла обратно в коридор.
-Куда ты? Я же искренне прошу прощения, я раскаялась, осознала, что поступила подло. Мы сможем это пережить.
-А тебе не все ли равно, куда я? Можешь водить сюда всех своих баб, пока меня не будет. Благо вещи не придется собирать, все самое нужное и так собрано. Не хочу тут сейчас оставаться, не хочу видеть твои лживые глаза. Поговорим потом.

Она хлопнула дверью и ушла. А я сползла вниз по стене на пол, и зарыдала в голос. Давно во мне копились эти слезы, и вот теперь, когда я из-за своей безалаберности теряю всех, я дала волю слезам. Только Арчи остался рядом, он уселся рядом со мной, и бережно облизывал мою ладонь.

-Да, приятель. Мы теперь с тобой вдвоем... пока мы с тобой вдвоем.

Lifehouse - Everything.mp3


Рецензии