НуссЦайтВремяРуйц. 35

Итак.
Возьмите в руки зеркальце.
И. Посмотрите на свое лицо.
И. Уловите мысль, которую ВОНО вам подало.
Не знаю, что оно вам сказало.
Со мною же оно уже не церемонится.
Вот. Так прямо и ляпнуло:

- О, ужс! Это же совсем НЕ ТЕ, что я хотела бы в нем увидеть!!

Дда. Совсем НЕ ТЕ! С этим надо смириться.

Нно. Ой! Все ж неприятно.
Дда. Не буду вообще смотреть.
И. Спокойнее будет мне.
В конце концов с этим можно жить.
А то зациклишься на своем внешнем виде и в стыд впадешь.
И. Как же тогда с людьми общаться?!
Все время будешь сжиматься.
Подумают, какая-то закомплексованная.
Вссё! Не буду мысль эту из него выпускать!
И. Так и делаю.
И вам советую.

- Ой! Мы и так это делаем. – скажете вы разочарованно.
Мы думали, что в нем есть что-то такое, чего мы не заметили.
А это!? Ничего особенного!

Ой-ьой! – скажу я вам. Не спешите с выводами!!
Ибо.
Не.. Не скажу почему. Сами поймете.. из анекдота, который сейчас расскажу.
(Он такой же «смешной» и «короткий», как и все те анекдоты, которые мы вам сейчас даем.
Ну и что! Зато в них аналогия! Притом, прямая.
Только имена другие поставьте.)

Итак.
Пришло Зеркало до Души и жалуется:

- И зачем ты меня выгнала из нутрирора?!
Они ни фига не понимают!
Я лишь зря время на них сжигаю!
Смотри, эта Фря, как рассуждает:
она видите ли не будет мысль эту из моих глаз выпускать!
И. Им это советует.
Ну и как это расценивать?!
Если она своими пулькачами меня не замечает, то как они меня заметят?!
Ой! Надоело мне это ВСЕ!
Бери меня в Гобрат»В"Тон»О»Н!

- Ой! Какое ты не терпеливое!
Ты ж только лупишься на них.
Как же они тебя заметят?!
Пошли им какой-то сигнал и они тебя заметят.

- И как я это сделаю?!
Эта Фря мне запретила.
Х.. Какая-то такая..
Ф.. Не люблю я её.

- Какое ты глупое. Она же тебя воспитывает.
Вот подрастешь еще в Вухо»сси (типа в ухе) и она тебя выпустит.
И будешь сомосото (самостоятельным).

- Ага! Еще когда это будет.
А мне уже надоело в этом ВСЕ!

- Ой! Тебе просто нравится быть в капризе.
Хочешь, чтобы мы с тобой чичькались.
А нам нема»колы»в»тут (некогда).
Так что терпи.

- А чо ВСЕ проявляется так медленно?
Чо Фря не поторопится?!
Чо она ждет?!
Какая-то..Фу!

- Ты чё это фуйкаешь на Амму?!
Ну и моложежь пошла!
У неё сроки. Потому и ждет.
Ты что, думаешь, у ВСЕ нет законов?!
Есть. И она с ними считается.

- И какие же тут законы?!
Я что-то их не замечаю!

- Потому что лишь сидишь у вухосси.
И она тебя защищает.
А выйдешь, то поймешь, что у ВСЕ есть лишь БЛО-Е-И-БУДЕ.
Что тут ни БЛО»Е»БДЕ, ни Е»БДЕ»БЛО, ни БДЕ»БЛО»Е, ни Руйцев еще нет.

- Ой! Неужели?!
Так что тут, причина перед следствием лишь идет?!
Правое и левое не меняются?!
Взеркалье и Зазеркалье не встречаются?!
И. Нет тональлив (типа туннелей) в другие Временомонмоны?!!
Ой! Так тут же скущно!!!
Не!!!! Не хоцеть я тут!

- Х.. Ты думаешь, мы взяли тебя сюда для развлеченья?!
Или может для игры?!
Нет, зольтмии мой, ты здесь для работы!

- Как будто я её боюсь!
Ой! Но что здесь делать?!

См. НуссЦайтВремяРуйц.36


Рецензии