12. Значит - НАДО!!!

    И, что попался мне он на пути,
    Зачем - сама не знаю, -
    Значит - надо!
    О, глупая - подумала -с небес
    Мне за терпение моё -награда

    Достаточно уж, было слёз и мук,
    Вот этого мне только не хватало -
    Парализована вся воля вдруг...
    А это чувство по рукам связало.

    Овладевало мною день за днём,
    Не отпуская от себя ни на мгновенье
    И этот образ всё преследует меня
    Везде и всюду  -просто наважденье!!

    Когда эти глаза мне смотрят в Душу
    И взгляд от них мне оторвать не в мочь,
    Какие силы мне призвать на помощь,
    Чтоб помогли себя мне превозмочь?

    О, Небеса! Да я Вас попросила,
    Чтоб послан был мне именно такой -
    Высокий, умный, пусть и некрасивый-
    Не нужен мне теперь никто другой...

    И жизни без него не представляю.
    Вот так сидишь в экран, уставясь тупо...
    Не уж-то от Судьбы не стоит ждать чудес?
    Надеяться на сказку - просто глупо?

    Нет. Сказка в жизни ЕСТЬ!!
    И верю я в Неё
    И встретимся мы с Ним,
    Как в сказке непременно!!!
    Ведь на Земле  любовь сильней - сильней всего
    Она среди людей останется нетленной.
    ----------------------
    август 2012г.   

   

   
   


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.